Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Мишарин будет выводить Урал из кризиса по рецепту Рузвельта

25 ноября 2009, 14:43
Новый свердловский губернатор решил не изобретать велосипед и в борьбе с экономическим кризисом обратился к опыту знаменитого анитикризисного президента США Ф.Д.Рузвельта.
По крайней мере, об этом свидетельствуют первые программные заявления главы региона.

Напомним, что в начале 30-х годов прошлого века, когда практически весь мир поразила глубокая рецессия, к власти в США пришел Франклин Делано Рузвельт, который тут же объявил о начале реализации нового экономического курса. Основной идеей плана демократа Рузвельта служило вмешательство государства во все сферы жизни общества.

Очень похоже что первую половину плана Рузвельта новый губернатор как раз и планирует использовать. На прошлой неделе, еще до вступления в должность, он заявил, что развитие экономики Среднего Урала он видит через модернизацию инфраструктуры. В основном транспортной.
Губернатор Свердловской области Александр Мишарин:
- На один рубль, вложенный в развитие инфраструктуры, можно получить 6-7 рублей мультипликативного эффекта.

В частности, он озвучил планы по возрождению областной малой авиации. «Жители самых отдаленных и труднодоступных свердловских территорий должны получить возможность беспрепятственного сообщения с Екатеринбургом», – уверен глава региона.

Кроме того, на прошедшем накануне в Ульяновске заседании Госсовета, которое было посвящено «Инновационному развитию транспортного комплекса РФ» Мишарин подчеркнул необходимость строительства высокоскоростных железнодорожных магистралей.

Новую жизнь при Мишарине должен получить и екатеринбургский метрострой. Во-первых, глава области сам отметил, что Екатеринбургу и его транспортной системе будет отведено особое место в планах по развитию инфраструктуры региона. Во-вторых, в свердловском правительстве говорят, что губернатор намерен вновь поднять вопрос о дополнительном федеральном финансировании строительства метро в уральской столице. Учитывая лоббистские возможности Мишарина, особенно в транспортной сфере, можно практически не сомневаться, что федеральная доля в программе софинансирования метростроя будет существенно увеличена.

Стоит лишь добавить, что необходимый опыт для реализации амбициозных планов у Мишарина есть, и «новый» экономический курс свердловского губернатора с большой степенью вероятности будет реализован. Почти 30 лет Александр Мишарин работал в транспортной системе. Большую часть этого времени он посвятил свердловской и российской железной дороге, несколько лет проработал главным инженером службы электроснабжения екатеринбургского метрополитена, а на посту замминистра транспорта РФ курировал работу авиатранспорта.