Бывшего министра ЖКХ Свердловской области Николая Смирнова вызывали в следственные органы после того, как у силовиков возникли подозрения к его заместителям Андрею Кислицыну и Игорю Чикризову. Кислицын стал фигурантом коррупционного дела, а Чикризов уволился из министерства. Смирнов сказал, что это никак не связано с его собственной отставкой с поста министра.
«Задавали вопросы о нем [о Кислицыне] — что, где и как. Руководитель ведь несет ответственность за своих подчиненных, — заявил Смирнов в интервью URA.RU. — По мне вопросов не задавали. Это было через месяц после задержания [Кислицына]. Больше общения не было».
По словам Смирнова, Чикризов, для которого арест Кислицына «тоже был стрессом», ушел «по обстоятельствам личного характера».
Бывший министр ЖКХ сообщил, что ему сложно было уходить с должности, но это, говорит он, необходимый шаг для развития министерства и правительства.
«Евгений Владимирович никогда не рассказывает все детали, это его умение. Губернатор объявил решение, которое принято, поблагодарил меня за работу. Он действительно ценит, что я сделал, понимает, что сразу заменить меня невозможно — как и любого человека, который столько лет работал. Сказал, что он всегда на связи», — добавил Смирнов.
В последний день на посту Смирнов унес с работы три сумки накопившихся за 13 лет работы вещей: иконы, подарки и книги; оставил преемнику фонтанчик и растения.
Экс-министр также рассказал, что за время работы чиновником у него в собственности осталась только квартира в десятиэтажке, Mitsubishi Outlander и дача; зарубежной недвижимости — нет.