- О смерти Алексея Навального* и переговорах о его обмене: За несколько дней до ухода господина Навального из жизни мне некоторые коллеги сказали, не сотрудники администрации, некоторые люди сказали, что есть идея обменять господина Навального на некоторых людей, которые находятся в местах лишения свободы в западных странах. Вы можете мне поверить, можете нет. Человек, который со мной говорил, еще фразу не закончил, а я сказал: «Я согласен». Но, к сожалению, случилось то, что случилось. Только при одном условии, сказал: «Если мы его поменяем, чтобы он не возвращался, пускай там сидит». Вот и все. Но это случается, ничего с этим не поделаешь.
- О смертных казнях для предателей: «В России нет смертной казни, но мы будем к предателям относиться, как в зоне боевых действий».
- Об акции оппозиции с призывом прийти в полдень и проголосовать против Путина: «Как мне докладывали, призывы были прийти голосовать именно в полдень. И это должно было быть проявлением оппозиционности. Ну что же, если шли призывы прийти голосовать, то за это, как я в таких случаях говорю, за это похвалю».
- О попытках испортить бюллетени зеленкой: «Это плохо, потому что если вы сами не хотите голосовать или хотите оказать доверие тому кандидату, которому считаете нужным, или просто не голосовать, если вам никто не нравится, это одно дело. А если вы решили нагадить тем людям, которые пришли и посчитали нужным для себя проголосовать, а вы наплевательски относитесь к их позиции, то это плохо. Наши правоохранительные органы и судебные инстанции будут поступать в соответствии с законом.
- О конфликте между Тайванем и Китаем: «Тайвань, без всяких сомнений, неотъемлемая часть Китайской Народной Республики».
- О смене правительства: «Результаты работы за последние пару лет показали, что нынешняя административная команда действует весьма эффективно».
- О высокой явке: «Высокая явка избирателей на выборах связана с драматическими событиями, с тем, что сегодня переживает страна. Россияне чувствуют, что именно от них зависит очень много. Рядовой гражданин страны понял, что он нужен стране».
- О создании «санитарной зоны»: «Не исключаю, что нам придется в какой-то момент создать определенную «санитарную зону» на Украине. Глубина «санитарной зоны» будет такой, чтобы сложно было преодолеть средствам поражения, прежде всего иностранного производства».
- О возможности конфликта России и НАТО: «Все возможно в современном мире».
- О женщинах во власти: «Чем больше женщин в руководящих органах — тем лучше, будем к этому стремиться».
- О недопуске Бориса Надеждина на выборы: «Если Надеждин не принял участие в предвыборной кампании, это результат его неудовлетворительной работы по подготовке».
- О своих обещаниях: «Я для себя когда-то решил, что ничего не буду обещать того, что невозможно сделать, нужно всегда быть предельно честными с людьми, не заниматься словоблудием и не обманывать людей в своих ожиданиях».
* включен в перечень террористов и экстремистов