Владимир Путин признался, что его беспокоит обострение отношений между США и Ираном.
«Это может дестабилизировать ситуацию вокруг Ирана, затронуть некоторые страны, с которыми у нас очень тесные, близкие отношения, вызвать дополнительные волны беженцев в большом количестве, может нанести существенный ущерб мировой экономике и мировой энергетике. Все это не может не беспокоить. Поэтому мы приветствовали бы любое движение вперед навстречу друг другу между США и Ираном», — цитирует президента пресс-служба Кремля.
Путин убежден, что «нагнетание обстановки никому на пользу не пойдет». Мне кажется, и самим Соединенным Штатам.
Режиссер поинтересовался у президента, видит ли тот Украину и Россию вместе в исторической перспективе. «Это неизбежно», — ответил Путин и подчеркнул, что это касается выстраивания дружественных отношений между двумя странами. Роль связного лица в этом смысле мог бы сыграть глава политсовета украинской партии «Оппозиционная платформа — За жизнь» Виктор Медведчук, считает российский лидер.
«Господин Зеленский в ходе избирательной кампании постоянно говорил о том, что готов сделать все для урегулирования этой кризисной ситуации. Но буквально вчера, будучи, по-моему, в Париже, он вдруг заявил, что не считает возможным вести переговоры, как он сказал, с сепаратистами. Это явно противоречит тому, что он говорил в ходе избирательной кампании», — подчеркнул глава государства.
Владимир Путин заявил, что это невозможно, и назвал подобные обвинения «чушью собачьей». «Слушайте, это огромная страна, огромный народ со своими собственными проблемами, со своими представлениями о том, что такое хорошо, что такое плохо, с пониманием того, что для среднего класса за предыдущие несколько лет, десять лет, допустим, при огромном росте благосостояния правящего класса и богатых людей для среднего класса ничего не поменялось в лучшую сторону. И именно это обстоятельство поняли те, кто вел предвыборную кампанию господина Трампа, и он сам понял, и он отработал на этой площадке. И какие бы наши блогеры, я не знаю, кто там работает в интернете, как бы ни высказывали свою точку зрения по поводу ситуации в США, это не могло сыграть ключевой решающей роли, это чушь собачья», — пояснил президент России.
При этом Путин признался, что симпатии Кремля были на стороне Дональда Трампа, поскольку «он говорил о том, что хочет восстановить нормальные отношения с Россией».
Оливер Стоун сказал, что считает закон о запрете пропаганды ЛГБТ, принятый в России, разумным. «Это направлено на то, чтобы дать возможность человеку достичь зрелости и потом самому принимать решение о том, кто он такой, как он хочет жить. И после этого нет никаких ограничений», — пояснил Владимир Путин.
Российский президент заявил, что не знает, где сейчас находится Сергей Скрипаль, потому что тот «шпион и все время прячется».
«Мне говорили, что он хочет написать бумагу, попроситься вернуться», — сказал Путин. «Говорили, что он собирался вернуться сюда и какую-то информацию предоставить прессе», — продолжил Стоун. «Сомневаюсь. Он уже вышел из обоймы. Какая у него могла быть информация?» — ответил глава государства.
В продолжение разговора Стоун привел точку зрения, согласно которой отравить Скрипаля могли британские спецслужбы. «Я, честно говоря, не очень в это верю. Я не верю… Если бы хотели отравить, отравили бы», — ответил Путин.
Оливер Стоун поинтересовался у Владимира Путина, не устал ли он. «Нет. Если бы я устал, я бы не пошел на четвертый [срок]», — ответил президент РФ.
В ходе интервью Стоун попросил Путина стать крестным отцом его дочери, что говорит о доверительных отношениях между ними.
ЛГБТ внесен(а) в базу террористов и экстремистов Росфинмониторинга