Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Рамзан Кадыров готовит армию чеченцев к войне за интересы России

24 апреля 2018, 14:45
Президент Чечни дал интервью телеканалу «Россия 24». Он сделал несколько важных заявлений: во-первых, в Чечне готовят военных для кампании в Сирии (или других конфликтов), во-вторых, в исламских регионах необходимо разрешить многоженство (по крайней мере, не преследовать его), в-третьих, блокировка Telegram похожа на западные санкции. Публикуем монолог Кадырова.

«Верный пехотинец Путина» Рамзан Кадыров заявил, что готов начать войну с западными и европейскими странами. В интервью «России 24» он заявил, что санкции не имеют смысла, необходимо «силовое» воздействие.

О войне в Сирии

— Конечно, [в Сирии] присутствуют [военные из Чечни]. Самые лучшие бойцы, которые прошли две военные кампании, их 90%, они там присутствуют, и готовы еще выехать полки, батальоны, бригады для этого.

— Заработала сильная машина против нашего государства. Но если так дальше будет продолжаться, Россия должна принимать силовые меры. Любая провокация, использованная против России… Я как воин говорю — надо уничтожить. Как Верховный главнокомандующий скажет, так и будет. Нам, главам регионов, тогда нужно создавать «дикие дивизии» и идти вперед.

— Мы выиграем, нет сомнений. Сегодня нет сомнений. Во главе с таким Верховным главнокомандующим — нет сомнений, у них ничего не получится. Самая оправданная сила — это пехота. У Запада этого нет, а у России есть. Я считаю себя воином, я всегда готовлю армию, чтобы выполнить приказ.

О чеченцах

Чеченцы никогда не были экстремистами, террористами. Придумали войну против России и так начали дальше идти вперед, убивая наш народ. То же самое происходит в Сирии.

О санкциях

— Опасность существует от западных государств, они хотят, чтобы Россия встала на колени. Они хотят управлять на территории нашего государства. Если мы хотим быть суверенным государством, должны отстаивать свои позиции.

— Я считаю, что я должен там, под санкциями. Считаю, что я если там не буду, это неправильно.
Мы тоже давно ввели санкции. Мы в Чечне Трампа и Меркель задержим и посадим. Если будут у нас их счета, арестуем их. Некоторые люди переживают из-за санкций, значит, у них есть интересы в Европе. Они должны возвращаться в Россию.

— Санкции и антисанкции — это политическая игра. Американские компании же тоже не виноваты, что власти Запада давят на Россию? Если бизнес-элита не связана с государством, зачем их мучить? Пусть зарабатывают.

О многоженстве

— Есть в России понимание — жена и любовница. Есть у нас законная жена. ЗАГС это что такое? Первый показатель того, что у мужчин и женщин нет доверия. Чтобы при разводе делить имущество и так далее. Для коварных целей придумано.

— Мы, когда говорим о многоженстве, не говорим же о том, что в ЗАГС зарегистрировать надо. Но по нашей религии она (вторая жена, — прим.) законная жена. ЗАГС — это первый шаг, чтобы разрушить семью. Я не считаю мужчину мужчиной, если он обманывает жену. Никто не просит, чтобы внесли закон. Если есть возможность, содержи.

О президенте

— Главное не то, где ты работаешь. Главное быть в команде президента. Я — один из самых преданных ему. Любой человек, называющий себя частью команды президента, не должен беспокоиться. Президент наш никого не бросает. Такого мудрого и решительного человека, как президент, я нигде не видел. Любое решение его для меня приемлемо.

— Лидер не тот, кто себя предлагает, а лидер тот, кого выбирают. Каждый должен делать свое дело. Мы помогаем везде. Политика президента в Сирии — помимо военных действий мы помогаем детям, всем помогаем. Завоевать все можно, но не любовь. Президент завоевал. Если в Сирии не завоевать эту любовь, мы не победим. Кроме того, у меня бы не хватило авторитета, чтобы решать эти вопросы. Я пользуюсь авторитетом президента и нашего сильного государства.

О Telegram

— Для спецслужб не нужны ключи. Для них это не проблема. Человек же придумал Telegram, значит, можно ключ подобрать. Я общаюсь там [в Telegram] с людьми. Если Telegram заблокируют, будем искать другую площадку. Я считаю, нельзя так [блокировать мессенджер].
Это Запад обычно играет таким образом, мы должны быть выше этого. Но если принято такое решение, значит поддержим.