Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

На черном фоне — о доле губернатора. Предвыборный ролик Евгения Куйвашева слили в YouTube

16 августа 2017, 15:16
Серия роликов о деятельности врио губернатора обошлась предвыборному штабу в 100 тыс. руб.

На YouTube слили один из предвыборных роликов кандидата в губернаторы Свердловской области Евгения Куйвашева. Агитация оформлена в виде микроинтервью: на фоне черных кулис он отвечает на вопрос, сложно ли быть политиком.

Евгений Куйвашев, кандидат в губернаторы Свердловской области:

— Многие не подозревали до тех пор, пока не пришли на муниципальную или государственную службу, что, как правило, нет выходных и малое количество отпусков. Бывает и такое, что люди работают просто сутками. Как правило, политиков видят на финише. Наверное, это никому не интересно, как даются поручения, как они расписываются, как проводятся совещания, как контролируется исполнение плановых составляющих проекта. Это огромный организационный труд.

Ролик с хештегом #КуйвашевLive появился на специально созданном YouTube-канале «Куйвашев. События». В выходных данных указано, что контент изготовлен телекомпанией «Четвертый канал» и оплачен из избирательного фонда Евгения Куйвашева.

Директор департамента информационной политики Свердловской области Александр Иванов рассказал, что всего снято 15 видео. Кто разместил их в Сети, ему неизвестно.

Александр Иванов, директор департамента информполитики:

— Администрация губернатора к этому каналу никакого отношения не имеет. Я, к сожалению, не знаю, кто и зачем его создал. На канале действительно выложен официальный ролик Евгения Куйвашева. Его сейчас показывают в прайм-тайм на телеканалах. Возможно, на YouTube его залили сотрудники предвыборного штаба. Второй вариант — неизвестные мне пока люди создали его, чтобы чуть позже продать штабу. В любом случае прошу создателей канала связаться с департаментом информационной политики. Нам явно есть что обсудить.

С 12 августа стартовал заключительный этап предвыборной агитации в СМИ. Предполагается, что на аккредитованных телеканалах в течение дня будут транслироваться короткие 12-секундные анонсы, а сами фрагменты интервью — в вечерний прайм-тайм. По неофициальной информации, на создание всех 15 частей ушло порядка 100 тыс. руб. (для сравнения — тираж листовок в 350 тыс. экземпляров мог обойтись кандидату в миллион рублей). Хотя профессионалы в сфере телевидения утверждают, что ценник выше минимум в полтора раза.

Отметим, свои каналы на YouTube уже ведут два соперника Евгения Куйвашева по губернаторской кампании: Дмитрий Ионин (1355 подписчиков, 24 727 просмотров) и Константин Киселев (276 подписчиков и 4 841 просмотр).