Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Кремлевский журналист намекнул, как будет дальше развиваться история с «Боингом»

29 июля 2014, 20:07
По его мнению, если окажется, что самолет сбили ополченцы, то Путин их сдаст.

Журналист газеты «КоммерсантЪ» Андрей Колесников, входящий в президентский пул, рассказывает, как может повести себя Владимир Путин, если в результате расшифровки черного ящика малазийского «Боинга» выяснится, что его сбили ополченцы.

По его мнению, глава государства умышленно не стал препятствовать передаче черных ящиков сбитого пассажирского лайнера в руки англичан. Путин хочет перепроверить информацию, которую он получает по разным каналам от своих подчиненных.

Андрей Колесников, специальный корреспондент газеты «КоммерсантЪ»:

— Российский президент, не исключено, хочет, не доверяя до конца никому, получить еще один канал информации — рассчитывая на то, что расшифровка «черных ящиков» пройдет под контролем большого количества специалистов из разных стран. И если в конце концов в какой-то момент вдруг выяснится, что ополченцы к этому все-таки имеют отношение — это радикально изменит отношение к ним. Даже если оказалось бы, что случайность там, например, какая-то роковая.

В этом случае, считает Колесников, «этот грех президент на душу не возьмет» и навсегда пересмотрит всю политику отношений с ополченцами. «Да, Владимир Путин откажется от них», — констатирует журналист.

Соратники оппозиционера Алексея Навального считают, что все было бы имиджево выигрышнее, если Россия сразу призналась, что самолет был сбит вооруженными формированиями, действовавшими на востоке Украины. Такое мнение они озвучивают в своем блоге.

Коллективный Навальный:

— Никто не планировал такого делать. Это трагическая ошибка. Такое случается, хоть никому от этого и не легче. Мы разделяем горе и скорбим. Выплатим компенсации родственникам пострадавших. Разве от этого Земля налетит на небесную ось? Или Крым обратно отберут? Ничего не изменится в худшую сторону, наоборот, общественное мнение в европейских странах смягчится. В ситуации конкретно с Боингом, мне кажется, это была бы самая выгодная позиция для России со стратегической точки зрения.