До дня голосования осталось 8 дней. Сдерживать эмоции не могут уже ни в одном штабе. Менее часа назад нам в редакцию пришло письмо от Александра Буркова под заголовком: «Ройзману отказано: Бурков идет до конца». В тексте нам рассказывают, что «в сложившихся условиях» и в связи с последними событиями кандидат-справедливорос обнуляет все договоренности, которые якобы появились в результате встречи Ройзмана и Буркова в прошедшие выходные в кофейне «Шоко».
Почему мы говорим «якобы появились»? Вчера мы сравнили показания участников шоко-рандеву и (!) оказалось, что каждый их воспринял по-своему. Бурков мечтал, что Ройзман снимется в его пользу, а Ройзман сказал, что об этом смешно даже думать и что они «в разных весовых категориях». Столкновение цитат в нашей публикации красноречиво доказало: встреча носила абсурдный характер и никаких договоренностей не существует.
— На встрече, которая состоялась между мной и Ройзманом неделю назад, мы договорились взять время на обдумывание ситуации, решить, кто из нас снимет свою кандидатуру, поддержав другого. Сегодня я заявляю, что ни при каких обстоятельствах не сойду с выборной дистанции и пойду до конца. В свою очередь я отзываю свое предложение, сделанное Евгению Ройзману, о снятии его кандидатуры в мою пользу.
Кроме того, в письме сообщается, что Бурков остается со своими избирателями и желает удачи бывшему коллеге по «Справедливой России» Евгению Ройзману.
«Таинственная» встреча Евгения Ройзмана и Александра Буркова состоялась в минувшие выходные в излюбленной Ройзманом кофейне «Шоко». Во вторник о встрече узнала широкая общественность. Сообщалось, что «кандидаты договорились». Однако вчера мы выяснили, что никаких «мир, дружба, жвачка» на самом деле нет. |
Евгений Ройзман в свою очередь тоже не оставил 30 августа без информационных поводов и пожаловался журналистам на давление извне. Ройзман отметил, что не знает, как реагировать на такие сигналы от чиновников. По его мнению, «губернатор не субъект принятия решений».
— Меня просят снять кандидатуру с выборов, угрожая в противном случае посадить Аксану (Панову. — Прим. ред.).
Добавим, что снять свою кандидатуру участники предвыборной гонки могут не менее чем за 5 дней до дня голосования. Подытожить этот нервный для кандидатов день можно так: градус повышается, в топку предвыборной повестки вбрасывают все больше угля, а узнать, кто же станет жертвой или победителем в гонке давления и нервозности, мы сможем в понедельник, 2 сентября.
Фото: znak.com