Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Екатеринбуржец попросил прокуратуру проверить рекламу Силина

13 мая 2013, 19:01
Горожанину непонятно, на какие средства финансируется пиар-кампания вице-губернатора.

Житель Екатеринбурга Дмитрий Тихонов попросил областное правительство назвать источники и объем финансирования рекламной кампании вице-губернатора Якова Силина, а прокуратуру — проверить законность финансирования пропаганды программы «Столица».

Екатеринбуржец поясняет, что пиар-кампания Силина, которая, возможно, связана с предстоящими выборами главы Екатеринбурга, может считаться нарушением ч. 1 ст. 64 Избирательного кодекса Свердловской области.

Кроме того, Тихонов в своем ЖЖ пишет, что имя руководителя администрации свердловского губернатора «навязчиво связывается с программой «Столица». В связи с этим у него несколько вопросов:

1) Кто финансирует и распространяет медиапродукцию Силина, на каком основании, за чей счет и в каком объеме?

2) В случае если тратятся бюджетные деньги, предусмотрена ли эта трата в статьях, а также надлежащим ли образом было проконтролировано проведение конкурсов и аукционов?

3) В случае если тратятся деньги частного капитала, проверена ли законность финансирования бюджетных программ лицами, не имеющими никакого отношения к бюджету?

4) В случае если на пиар-кампанию чиновника тратятся внебюджетные средства, необходимо проверить обоснование и законность этих трат, так как Силин не связан непосредственно с победой советского народа над фашизмом, не является первым лицом региона, а его агитация должна быть объяснимой и понятной, не связанной с сентябрьскими выборами в городе.

Горожанин попросил надзорный орган принять меры прокурорского реагирования, если будут выявлены нарушения закона.

В пресс-службе областной прокуратуры попросили дать время для уточнения информации.