Новое поколение россиян выходит на улицы с протестными акциями не только потому, что «власти считают народ кретинами», но и из-за плохого состояния национальной экономики, однако народное самосознание, хотя уже просыпается, еще молодо, по-прежнему нуждается в авторитаризме, а потому ничто не помешает «кагэбэшнику» Владимиру Путину победить на выборах президента — кроме, разве что, Гарри Каспарова. Так можно кратко изложить суть ряда свежих статей, вышедших на страницах зарубежной прессы.
Стоит отметить, что среди причин, толкнувших людей выйти на акции протеста во многих городах России, ряд политологов называют не только недовольство людей политическими реалиями. Так, экс-посол ЮАР в Центральноазиатских республиках бывшего СССР и сотрудник Южноафриканского института международных отношений Том Уиллер пишет для The New Age, что российская молодежь протестует из-за стагнации в экономике.
«Премьер-министр Путин обвинил Запад в подстрекательстве россиян к протесту... Но более разумным объяснением недовольства населения выглядит отсутствие экономического роста после кризиса 2009 года... Протестовать выходит молодежь, не заставшая советского быта и едва помнящая хаос времен Ельцина», — полагает эксперт.
Другого мнения придерживается эксперт парижского Центра анализа криминальных угроз и автор книги «Отчужденная империя. Система российской власти» Арно Калика. «Путин и Медведев, объявив в сентябре о намерении поменяться местами, ясно продемонстрировали избирателям, что считают их кретинами, причем с самого начала», — заявил политолог в интервью Le Figaro, перевод статьи которого приводит InoPressa. По мнению эксперта, это и стало главным поводом к народным выступлениям. Которые в свою очередь являются свидетельством того, что происходит «пробуждение у россиян ответственности за свою судьбу».
Слабость России — в психологии, а Путин следует «Трактату войны»
Впрочем, менталитет не позволит российскому народу далеко уйти в этом направлении, отмечает Андрей Бородаевский на страницах The Japan Times. «В России мало кто понимает, что причина многих ее слабостей кроется помимо всего прочего в психологии — в скрытом стремлении популистской элиты к «автаркии» в виде «культа самодостаточности», — пишет эксперт. Российские лидеры производят противоречивое впечатление, отмечает политолог: с одной стороны, они постоянно делают заявления в пользу международного сотрудничества, но с другой — редко упускают возможность проявить определенные антиамериканские и антиевропейские настроения. Об этом пишет Newsru.com
Зарубежные СМИ привлекает даже не столько политика российских властей в целом, сколько личность одного из претендентов на пост главы государства. Владимиру Путину не перестают припоминать его «чекистское» прошлое и намекают на сходство с экс-премьером Италии Сильвио Берлускони. «Реакция премьер-министра Владимира Путина на протесты в Москве отлично иллюстрирует то, как бывший глава советской разведки мастерски применяет диверсионные стратегии, обычно используемые в шпионаже, чтобы подорвать оппозицию и даже высмеять идею демократии», — пишет Chicago Tribune, перевод статьи сделала InoPressa. Используя прием, взятый непосредственно из «Искусства войны» Сунь Цзы — библии военных и шпионских стратегий, Путин использует против своих оппонентов присущую им неорганизованность, отмечает автор материала. Когда протестующие попросили встретиться с Путиным, чтобы обсудить свои проблемы, он ответил, что не может этого сделать, так как не знает, чего именно они хотят и кто из них обладает истинным авторитетом.
«Гопник, вернувшийся на путь истинный благодаря дзюдо и юриспруденции, а затем устроившийся на работу в органы, Владимир Путин считает физическую силу последним аргументом, потому что в России, как и везде, «слабых бьют». Если он и верит в право, то только в право сильнейшего», — приводит Les Echos отрывок из книги эксперта Французского института международных отношений Тома Гомара. «Альфа-самец всея Руси», имеющий много общего со «своим другом Берлускони» — «например, такой пиар, что можно подумать, будто благодаря СМИ ему уже ни перед кем не надо отчитываться», — тоже уязвим, добавляет издание. Это показали выборы 4 декабря.
Альтернативы «сурвивалисту» Путину пока нет
С этим мнением не соглашаются директор Центра США и Европы Брукингского института Фиона Хилл и ее коллега Клифорд Гэдди. В статье для The National Interest они выражают уверенность, что «Путин уже вернулся в кресло президента, точнее, скоро вернется». Политологи отмечают высокую степень самостоятельности российского премьера, его нежелание делегировать полномочия и независимость от остальных — что показала, считают эксперты, работа в тандеме. Но столь сильные личностные характеристики как раз и обеспечат победу Путину на выборах 4 марта — иначе без такого сильного лидера страна развалится, полагают эксперты.
«Уязвимость системы, которую он сам создал, очевидна. Стоит Путину уйти, будущее России окажется непредсказуемым. В настоящее время для России нет иного пути развития, кроме как с величайшим сурвивалистов Владимиром Путиным», — пишут сотрудники Брукингского института.
Новым лидером может стать «выходец из системы» или Гарри Каспаров
Ранее упомянутый французский эксперт Арно Калика со своими американскими коллегами не согласен. По его мнению, сейчас наблюдается закат системы Путина — он пытается не допустить раскола своей команды изнутри и «создает боевую ячейку» из верных приближенных. «Что касается его блестящего идеолога Владислава Суркова, у него иссякли идеи, и его оставили про запас в должности вице-премьера до тех пор, пока не будут найдены новые ходы. Такая перетряска госаппарата выдает подлинную обеспокоенность. Путин не видит дальше марта: ему надо обеспечить себе победу, и только», — уверен политолог.
Но альтернативы нынешнему премьеру на посту президента эксперт тоже не видит, как и не сомневается в победе Путина на выборах. «Я не верю в появление лидера из масс, такого, как блогер Алексей Навальный. Российское общество недостаточно зрелое для этого», — подчеркивает Калика. Новым национальным лидером должен, по его мнению, стать «выходец из системы». По его словам, роль нынешней оппозиции заключается не в борьбе за высшую власть, а в том, чтобы «суметь сохранить и политизировать сегодняшнее гражданское движение».
Другой точки зрения придерживается Business Week, статью которого переводит InoPressa. Издание отмечает, что ярким лидером российской оппозиции может стать экс-чемпион мира по шахматам Гарри Каспаров. «Несмотря на свое сопротивление Путину у разрозненной коалиции — от националистов до либералов из «Солидарности» нет настоящего лидера. Каспаров является единственным представителем движения, который обладает международным признанием», — пишет автор статьи Генри Мейер.
Так вот, водка это аллегория, хотя и мощнейшая "вещь в себе". В наследство предшественнику ВВП досталась одна из сильнейших мировых экономик! Полностью государственная! Полностью самодостаточная. Импорт составлял процентов 10, не более. Всё остальное, хоть и не лучшего качества, производили для себя сами. В таких условиях и экспорт был второстепенным, хотя и нужным.
Нужна была реформа? Конечно! Нужна была "перезагрузка"? Безусловно! Просто необходимо было перепрограммировать всю экономику на продукт массового потребления, на обывателя.
Что досталось в наследство ВВП? Отсутствие госсектора в экономике как такового! Вообще. Всё было роздано за копейки. Остались только налоги (смешные), и недра (серьёзные, но по факту в частных руках). И в этой ситуации, ВВП не только остановил падение, которое происходило с 1987 года, но и начал подъём страны. В экономике, в международной политике, да во всём. Даже в рождаемости. И народ, хоть и стонет вечно, стал жить в разы лучше, чем в 90-е.
Вот в этом самом народе и есть главная проблема. Проигрывает Россиянин Советскому человеку. По всем статьям проигрывает.
Так, что доля экспорта нфти и её цена, ни как не влияют на сравнение этих десятилетий.
Так и получается, что с тех пор ничего нефтянных ресурсов мы испольэовать не научились.
Хорош бухать-то!
На данный момент мне известны такие медвежьи углы газифицировать которые не было даже в планах Союза.
Далее… Работать дворником в советское время – это немыслимая привилегия, особенно если удавалось устроиться на несколько участков на подставное лицо естественно. С трех участков по 70 рублей в сумме можно было получать 210. Это чуть меньше чем мой отец энергетик получал в то время (220 рублей). Такая же «блатная» работа – сторож в детском садике например. Так работали мои родители, а иногда я за них. Красота – сидишь и всю ночь смотришь с друзьями телевизор.
В общем – не рассказывайте страшилок для тех, кто в это время не жил или ничего не помнит!!!!
И теперь возникает главный вопрос. А какого хрена в своих постах вы постоянно хаете СССР если исходя из вашей ЗП вы получали в два раза больше чем мой отец - инженер службы распределительный сетей "Восточных электрических сетей"? Какого хрена не жилось в СССР шахтерам, если они по вашему за пол года зарабатывали на копендос. Он тогда стоил 5 тыр официально и 7 тыр на рынке (явление скрытая инфляция). Кстати средняя ЗП в СССР в 1985-м году по статистическим данным составляла 174 рубля. Колбаса, как сейчас помню, стоила 2р20к; 2р90к; 3р10к; ну и 4р50к - это уж совсем считалось дорого. На 1 рубль мы с младшим братом покупали 3 порции пельменей (по 27 коп. за порцию) два стакана лимонада (по 5 ком каждый) и на остатки нам насыпали ирисок. Пельменная находилась в г. Богданович и называлась «Уралочка». А в заводской столовой можно было поесть еще дешевле. В столовой Богдановического огнеупорного завода(БОЗ) например котлета стоила 8 копеек. В общем с голоду в СССР никто не помирал, ну а товары народного потребления были дорогими. Ну а сейчас они стали относительно дешевыми за счет трудолюбия китайцев!!!!!
Для вас повторюсь. При средней ЗП в СССР в 1985 году 174 рубля шахтеры получали 600-700 рублей в среднем. пишет, что ЗП его родственника шахтера была даже 1200 рублей. В 1200 верится с трудом, но по 600 рублей на шахтах в Украине шахтеры получали. А не работали их жены потому, что во первых, работы для них часто в шахтерских городах просто не было (исходя из их уровня образования), а во вторых ЗП мужа в 600 рублей позволяла обеспечить достойный уровень жизни для всей семьи. Плюс были различные социальные льготы, путевки в санаторий и на Юг, жилье, машины в не очереди. Жены занимались ведением домашнего хозяйства, огородами. Ну и уж больше мужей они точно не зарабатывали как вы пишете. Больше шахтеров в СССР получали пожалуй что только академики и полярники какие-нибудь. Даже на Ханты-Мансийских северах ЗП были меньше.
Ну и конкретный пример – у шахтера - брата моего деда - жена не работала. И он рассказывал деду при мне, что так дела обстоят во многих семьях.
Это сказки про светлое прошлое!!!! шахтеров-угольщиков.
Я вырос в семье инженера-энергетика который получал от 180 до 220 рублей.
Для сравнения. Один знакомый родителей уехал в Германию. При оформлении документов его попросили в 2,5 раза уменьшить его подземный стаж, на вопрос почему - ему ответили - вам и так положена пенсия очень большая - вы же не хотите разорить бюджет нашего государства.
А вы тут сказки про высокие ЗП и пенсии шахтёров в сссрии рассказываете.
А на счёт советского гражданина... Да - вы правы. Но. Так говорить - это равносильно высказыванию - "средняя температура по больнице" В морге она 0, а в какой-то палате она 39,9. В итоге получиться сами понимаете что. Но почему-то в шахту никто не стремился. А те кто очень рвался, пыл после пары горных ударов или взрывов метана проходил сразу. И в штанах теплело.
Не ври. образование все было бесплатным. Это предатель Ельцин и Путин сделали образование платным. Это при Путине ПОЛОВИНА детей России лишена конституционного права на доступное и бесплатное дошкольное образование.
Это Путин, эффективный менеджер по ежегодному удвоению капиталов миллиардеров выделил на решение социальной проблемы с детскими садами 1 млрд. руб. а потребность 2500 млрд. руб.
Путин позор России, на пенсию его и судить.
Это сколько по вашему надо лет? 50, 100 или может быть 1000. За 12 лет нахождения у власти можно создать если не новую экономику, то хотя бы новые отрасли. За 20 лет реформ Китай создал практически с нуля аэрокосмическую промышленность (кто не знает у них уже есть свои «тайкунавты», это при том, что мы до сих пор летаем в космос на «Королевской» ракете Р7, создал автомобильную промышленность (авто делают уже не хуже ВАЗов по крайней мере). Ну и вообще завалили весь мир ширпотребом вполне достойным по соотношению цена-качество. Надо ведь понимать, что относительно причичный уровень жизни (наличие в доме телевизора, утюга, пылесоса, микроволновки, кое каких продуктов в холодильнике) это заслуга трудолюбивых китайских рук, а не Володи Путина и Дмитрия Медведева. Сразу вспомнился ДВД «LG» купленный за 6 тыр – который нихера не работал, и ББК у друга за 1,5 тыр. до сих пор в работе.
По авто – вообще отдельная песня – Шкода в 1985 году делала такое же говно как автоВАЗ. В журнале за рулем часто сравнивали Шкоду Фаворит и ВАЗ 2108(09). Естественно «зубило» выигрывало по всем показателям. В 91-м Шкоду продали фашикам и к концу 90-х Шкода уже производила вполне приличные авто, включая авто представительского класса, а автоВАЗ до сих пор производит дерьмо!!!! Так сколько нужно лет для создания вполне приличного автопрома?? Китайцы кстати в середине 90-х вели переговоры с ГАЗом о покупке их оборудования – 15 лет назад у них не было автомобильной отрасли даже в зачаточном состоянии!!!
У нас вообще то президентская республика, а не парламентская!!!! То есть президент стоит во главе страны и при необходимости снимает правительство. Отсюда следует, что он ответственен за действия бюрократии. Не можешь справится с коррупцией – или вали нахер, или застрелись!!!! Ну или не корчи из себя царя, а то по ТВ показательно просит Дерибаску ручку вернуть, а по факту бесхребетное говно на службе олигархов.
Далее – я уже писал как то, что если за 9 мес до инаугурации в президенты 7 мая 2000-го Володю Путина знал лишь ограниченный круг лиц, то можно на смену ему выдернуть из толпы на улице более-менее образованного человека, сделать его премьером, а через 9 мес. Двинуть его в президенты.
Ну и последнее: Мои родители (инженеры по квалификации) гуманитарное дерьмо не жрали. Предпочли садить 15 соток картошки и выращивать свиней в свободное от работы время. Пришлось и мне с младшим братом в этом участвовать. Правильно это или нет - инженерам энергетикам выращивать свиней и садить картошку – это уже второй вопрос.
Какую нишу по вашему мнению мы занимаем в современной экономике??? Если продавцов природных ресурсов, так мы не единственные на этом рынке. Мы даже на цены на энергоносители регулировать не можем. Цены на нефть регулируются ОПЕК, а цена газа коррелирует с ценами на нефть. Даже распорядится тем немалым полученным доходом, как в Норвегии, не можем.
50 лет назад китайцы смотрели на нас как на богов подаривших им атомную бомбу. А теперь многие русские с дальнего востока работают в «этнических» ресторанах в Китае играя роль русого мужика – пьют водку на бис, играют на балалайке да пляшут казачка!!!
И последнее: К вашему сведению Китайцы уже давно ничего не тырят. Они покупают оборудование с чертежами и безусловным правом на собственное производство данной продукции в дальнейшем – то есть с продажей патентных прав на производство. Китайцы очень мудрые и опытные переговорщики. Если речь идет об сборочном производстве авто, то переговоры ведутся только с условием 60% локализации производства на территории Китая, с последующей 100%-ной локализацией по прошествии 3-5 лет. А наше бесхребетное Медвепутское говно не обладает ни опытом китайцев, ни их мудростью!!!!!!!
Вот как раз это мне и мешает!!!!!!!!!!
Ну а насчет проведения параллели с событиями в Египте, Ливии – полагаю, что в массе своей народ, населяющий Россию, более образован. И кроме того, люди выходящие на митинги «За честные выборы» не требуют революции, пока они только подает сигналы власти. И эти сигналы говорят о том, что ей (некомпетентной власти) пора уходить!!!
Наступившие изобилие 90-х - это спирт "Роял" который изначально делали не для пития а для розжига каминов, это дермо в виде бренди "Слынчев бряг" и водок Маккормик, Распутин, Терминатор, Черная смерть, Стопка, Белый Орел (это только то что я на вскидку вспомнил) и прочее дерьмо. Ну и конечно же дерьмовые американские куринные окорочка - "ножки буша". Так что в сущности - наступившее изобилие обусловлено и низкой покупательной способностью и низким качеством товара!!!!!!!
А ответ предельно прост - НА ДЕШЁВЫЕ ТОВАРЫ!!!
Вы могли свободно купить любые продукты и любые вещи ДОРОГО (могу гапомнить где). Но мы с вами предпочитали отстоять час в очереди, за талоны, но купить за ДЁШЕВО (извините за капс, но это ключевые слова). При сегодняшнем изобилии, если дотировать и продавать набор товаров по 10 рублей, то отдаю голову на отсечение, народ кинется стоять очереди и писать номерочки на руках и требовать талоны на эти товары. При всём богатстве выбора таких же, но дорогих товаров в соседнем отделе.
У коммунистов не хватило воли поднять цены хоть на половину. Гайдар поднял их в 10 раз. Товары легли на полки как музейные экспонаты. И если при дефиците холодильники были полными, то при отсутствии дефицита они стали пустыми. Вот и вся "реформа".
По поводу любви. Да, мне импонирует ВВП, я этого ни когда не скрывал. Но основывается это на здравом рассудке и опыте. Есть с чем сравнивать уже. И я не хочу это менять на юношеские мечтания о "добром царе" который придёт и принесёт всем щастье.
Извините за нескромность, но приглашаю в свой блог, в посте я привёл Постановления Совмина (это закон подлежащий исполнению, но не свободная экономика).
Путин ни когда не выказывал пристрастия к социализму. По моему это его недостаток. У него бы получилось в своё время. Сейчас уже поздно.
Хотя мне понравилось, что Вы признали, что сейчас живётся намного лучше чем раньше.
И счастье нам не один "добрый царь" не принесёт. Надеяться можно только на себя. Поэтому эту социальную блуду надо из себя выдавливать - как раба. Никто о Вас не позаботиться. Только вы сами. Никакое государство не будет вас лечить, не будет учить ваших детей, не будет платить вам пенсии. Всё уже украдено. А если ешё и цена на нефть и газ упадёт.... Всё кирдык!!! Как там Шевчук поёт - "Когда закончиться газ - наш президент умрёт"(с).
Так что хватит петь военные песни о светлом будущем и прекрасном прошлом.
Надо жить реальным настоящим, а оно у нас очень хреновое.
Конспектируйте.
Продукты - на рынке и в кооператоре (знаете хоть что это такое?).
Шмотки на туче. (это точно не знаете).
В остальном, создаётся впечатление, что Вы разговаривали сами с собой, в обоих комментариях. Вы по-внимательней читайте комменты собеседников, пожалуйста.
Я тоже знал много мест, где можно было что взять. За дёшево с небольшой переплатой.
Прочтите ВСЕ мои комменты, и скажите что я веду диалог по быдлячьи? Обидно даже ...
Россиянин выигрывает у советского человека хотя бы в том, что может свободно пойти в магазин и не пялиться на пустые полки, а купить хотя бы минимум продуктов. Да и россиянин стал более свободолюбив и живуч. Хотя.... Благодаря последним 12 годам зомбирования на этом поприще мы сдали свои позиции, поэтому и могут нам на улицах и в маршрутках хамить "гости с юга" не ставя нас даже в урну.
Какое это имеет отношение к Путину? Что стало лучше?
Если есть вопросы лично ко мне, добро пожаловать.
См. по ссылке:
1. В 1992г. режим Б.Н.Ельцина отменил экспортную пошлину на нефтепродукты.
2. Улучшение уровня жизни значительного количества граждан.
3. Путин национализировал ЮКОС не раздражая народившийся российский бизнес — через банкротство и аукцион.
4. В 2004г. Путин окончательно ликвидировал закон “Соглашение о разделе продукции”
5. Устранение влияния Запада на многие внутриполитические процессы в России в отличие от 90-ых годов.
6. Многолетний профицит бюджета привёл к появлению Стабфонда.
7. Стабильность.
8. За 10 лет Путин увеличил политическое влияние России в мире, поспособствовал улучшению имиджа России на мировой политической арене.
9. Для тех, кто активно интересуется политической жизнью России, стало абсолютно очевидно, что борьба с коррупцией в стране приобрела глобальные масштабы.
и т.д.
9. Для тех, кто активно интересуется политической жизнью России, стало абсолютно очевидно, что борьба с коррупцией в стране приобрела глобальные масштабы.Все ровно наоборот.
Угу, за 12,5 млрд. баксов выкупил бумажки, которые тот купил не на свои деньги. То есть Путин украл у народа эти деньги. Это в 2 раза больше, чем потратил на все нац проекты в тот год.
"7. Стабильность." очереди на детские сады.
"6. Многолетний профицит бюджета привёл к появлению Стабфонда."
угу , который потом отдан банкирам. А половина детей сидит дома, нет детсада, школы не ремонтируются.
Чем сложнее содержать машину?
В чём "дурость" правителей?
Одни вопросы. Ну хотя бы в два слова?
цена на нефть в 2001 - 30 баксов.
цена на нефть в 2011 - 100 баксов.
Правящий режим в 2001 - олигархия.
Правящий режим в 2011 - плутократия.
Аплодируем Путенгу за высокую цену нефти?
Или смену воровского режима на воровской режим?
Можно поаплодировать наверно за то что Путенг не дал Березовскому продать Сахалин Японцам.
Еще одно достижение, у нас самое дорогое в мире правительство.
Еще одно достижение, у нас самое безпонотовое правительство.
p.s Когда нефть будет стоить 50 баксов, сравнивать уже нечего будет.
Кому нынешний премьер не нравится лично - посмотрите на его команду у нас хотя бы. На местах работать будут ОНИ, и я верю, что в их интересах развитие и рост, а не ковровые бомбардировки.
Путин может и не идеален - но настолько популистских шагов он не предпримет, это точно.
альтернатива необходимость выбора одного из двух (или нескольких) возможных решений Нет альтернативы у кого-н., чему-н. (нет возможности выбирать).
Итог: Пошел в Жопу Путин.
http://borisakunin.livejournal.c…
[Единая Россия]
Официальный сайт: http://er.ru
Устав: http://er.ru/party/rules/
Региональные отделения: Москва, Санкт-Петербург, Республика Адыгея (Адыгея), Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Республика Северная Осетия-Алания, Республика Татарстан, Республика Тыва, Удмуртская Республика, Республика Хакасия, Чеченская Республика,
Чувашская Республика, Алтайский край, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский край, Красноярский край, Пермский край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край, Амурская область,
Архангельская область, Астраханская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область,
Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область,
Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область,
Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область,
Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область,
Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область,
Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область, Еврейская АО,
Ненецкий АО, Ханты-Мансийский АО, Чукотский АО, Ямало-Ненецкий АО
Результаты работы (под руководством Единой России): http://www.sdelanounas.ru/
О проекте "Сделано у нас": http://www.sdelanounas.ru/static…
Предвыборная программа (на выборах Президента России 4 марта 2012 года):
http://er.ru/party/presidential_…/
Структура фракции ВПП "ЕДИНАЯ РОССИЯ" в Государственной Думе ФС РФ шестого созыва:
http://er-duma.ru/press/49405
Официальный сайт: http://kprf.ru/
Устав: http://kprf.ru/party/charter/
Региональные отделения: Республика Адыгея, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Алтай, Республика Дагестан, Республика Карачаево-Черкессия, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Республика Северная Осетия - Алания, Республика Татарстан, Республика Тыва, Республика Удмуртия, Республика Хакасия, Республика Чечня, Республика Чувашия, Алтайский край, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский край, Красноярский край, Пермский край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край, Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область, Москва, Санкт-Петербург, Еврейская автономная область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Результаты работы: ?
Предвыборная программа (на выборах Президента России 4 марта 2012 года): ?
старая - http://www.rg.ru/2008/02/06/kp-p…
[Справедливая Россия]
Официальный сайт: http://www.spravedlivo.ru/
Устав: http://www.spravedlivo.ru/inform…/
Региональные отделения: (представительства по всем округам)
http://www.spravedlivo.ru/inform…
Результаты работы: http://srduma.ru/1_12.html
Официальный сайт: http://www.ldpr.ru/
Устав: http://www.ldpr.ru/#party/ustav
Программа ЛДПР: http://www.ldpr.ru/#party/Progra…
Региональные отделения: (представительства по всем округам)
http://www.ldpr.ru/#party/region… (не меньше, чем у КПРФ)
Результаты работы: http://www.ldpr.ru/#power/Bills
=====================================
Результаты соц. опросов до выборов 4 декабря 2011 г.:
http://8cinq.livejournal.com/333…
Итак, мы имеем 4 достаточно большие структуры, которые представляют интересы граждан России в законодательных структурах. Теперь подумаем о том месте, которое занимает "Навальный и Ко" среди этих мощных организаций.
[Навальный и Ко]
Официальный сайт движения: ?
Устав: ?
Региональные отделения: ?
Предвыборная программа (на выборах Президента России 4 марта 2012 года): ?
Результаты работы: ?
У Навального нет ничего, кроме возможности пиариться в Сети. Нет официального сайта движения, отсутствует структура, в регионах про него вообще никто ничего не знает (в Екатеринбурге 24-го вышло на Шаца посмотреть 1830 чел из 1,4 млн жителей столицы Урала), нет никакой альтернативной программы для лидера Президента на выборах 2012 г., а результаты работы? Только смущает людей своими призывами. А команда? Про это вообще разговора не идёт. Ну просто жалкое зрелище. Смотрят вот регионы на этот московский тусняк и у виска крутят.
Чтобы организовать движение нужно не по тюрьмам голодовки устраивать, а с народом лично беседовать, ездить по регионам, а не в Москве с ноутом заседать или в Лондоне лекции про коррупцию читать (это вообще за гранью). Если уж в Лондон приехал ситуацию в России обсуждать, то почему бы лично не проехаться по России? Или масть у народа не та? Не достойны внимания?
Конечно, Навальный не сможет даже за несколько лет организовать какую-то структуру. Он как Галкин, которого воспитала Пугачева для самой себя. Умный, молодой, талантливый, но, увы, с нулевым политическим весом. В США его в универе подучили, в Англии наскрёб наставлений и пожелания доброго пути, а тут у нас он уже делает шоу по известным сценариям. Известно, что ничего сразу не получается, даже с такой подготовкой, поэтому единственное, что ему остаётся - держать своих последователей "тепленькими". Как ни крути, а через 2 недели любое событие толпой забывается. Чтобы держать нас в "тепле" его имитации активности мы будем через каждые 2 недели наблюдать что-нить, что не даёт остыть народной памяти о "Навальном и Ко". Это может быть что угодно, т.к. регионов нет, структуры нет, устава нет, программы нет, ничего нет, есть одни только фантазии и канал доступа в Сеть. Авось - это, конечно, народный приём, но не достойный грамотного управленца и политика, коим гражданин Григорий Шалвович Чхартишвили его тут пиарит.
и в России, как всегда, две беды -- дураки и дороги, а судя по некоторым постам выше, первая беда увеличивается в геометрической прогрессии...
Практически из неоткуда. Б.Н.Е однажды сказал все, я ухожу. Вот мой приемник, и все - началась эра Путина. Этой страной руководит даже не Путин. Так что пока весь народ не решит что пора сходить на выборы, ни хрена у нас ни чего ни изменится. Хотя Путину доверяют многие, но не все.
А как иначе было остановить эту войну?
Вот я не видел выхода. А Путин нашёл.
Тому объяснением существуют версии, что война и терроризм задуман Путиным для выдвижения в президенты, его знаменитая фраза "будем мочить в сортире". Его предновогодние обещания 1999/2000 не сбылись, он врал, а если уж война и началась, то военная мощь России позволяет решать такие проблемы быстро и оперативно а не за несколько лет, как это было в Чечне, тому подтверждением труды Литвиненко и слова людей, кто воевал там, война шла неразумно, долго и затратно. Извините, но Вы либо "не в курсе", либо "в доле". Почему Вы так его защищаете, он же враг нам всем. Я хочу процветания своей стране! Надеюсь, что вы тоже!
На выборах буду голосовать за Путина и не потомучто я там такой секой, а потомучто нет выбора из кандидатов, и голосовать пойду чтоб мой голос был учтен и всякие малодушные блгеры и иные хомячки и другие люмпены своим не разумным и без ответсвтенным выбором посадили в кресло президента различную либеральную пидарасню.
З.Ы. я помню когда я радовался простому куску хлеба раз в пару дней, когда денег не платили а кушать чтото надо, и это моя история жизни ДО Путина и сейчас и я не хочу повторения это истории 90х.
Почему лично я буду за него голосовать:
-он, как президент меньше всего отвечает интересам Запада
-у него отлажены механизмы влияния на ситуацию в стране(то есть ему не придется простраивать вертикаль заново)
-он всё таки политик, а не бизнесмен
-в СО у него в предвыборном штабе люди посолиднее, чем у остальных.