Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Борис Надеждин: Прохоров кинул Медведева, и выиграл Путин

18 сентября 2011, 13:49
В Интернете появилась аудиозапись, на которой член федерального политсовета «Правого дела» рассказывает о том, как Прохоров «просто потрясающе кинул» Кремль.

В пояснении к выложенной на YouTube аудиозаписи говорится, что она сделана тайком в ходе разговора Надеждина со студентами МФТИ. В записи, в частности, идет речь о том, что партия «Правое дело» являлась личным проектом президента Дмитрия Медведева.

По словам Надеждина, Медведев дал Прохорову фамилии тех, кого надо включить в список кандидатов. Партия должна была получить около 50 мест в парламенте, чтобы «провести в Думу этих поганых либералов», и Медведев планировал баллотироваться на второй президентский срок от «Правого дела», о чем Прохоров якобы не знал.

Прохоров же вместо запланированных президентом Татьяны Толстой и Леонида Парфенова включил Пугачеву и Ройзмана, а потом «взял и закрыл» партию.

«Медведев думал, что он втемную использует Прохорова, а Прохоров кинул Медведева, и выиграл Путин», — резюмирует рассказчик.

Отметим, сам Надеждин отрицает, что это его выступление, и говорит, что запись сфальсифицирована.

Борис Надеждин:

— Это же предвыборная пора, еще не такие вбросы будут... Мне самому интересно, как скоро сбацают видеоролик, где я в бане беру у голых девушек взятки, например.

Также Надеждин подчеркнул, что о ситуации в «Правом деле» он довольно открыто рассказывал на радио и ТВ — откуда и могли быть взяты и «заверстаны» некоторые фразы и выражения.

Андрей Мальгин, журналист:

— Голос — его, это подтвердит любой, кому довелось с ним общаться, а многие реалии никакой фальсификатор просто не мог знать.

Портал politonline.ru, в свою очередь, ссылается на мнение безымянных политтехнологов, которые считают, что Прохоров действительно кинул избирателей, партию и Кремль, но в достоверность записи не верят — в ней много бреда и «закладок-раздражителей» для привлечения внимания публики.