Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Пиарщики Михаила Прохорова обидно прокололись

10 августа 2011, 18:26
В распространенных по СМИ фото внимательные читатели обнаружили «лишнюю» информацию.

Свердловское отделение партии «Правое дело» распространило по СМИ несколько снимков, запечатлевших встречу руководителя региональной ячейки Александра Рявкина и лидера партии Михаила Прохорова.

На снимках — ничего сенсационного, просто встреча двух руководителей: беседуют о предстоящей кампании.

Зато интересную информацию можно извлечь из маркерной доски, которая оказалась на заднем плане, за политиками. Судя по всему, там записывались те идеи, которые сейчас обсуждают политтехнологи «Правого дела».

Ясно, что скоро мы увидим новые слоганы партии (сейчас их два: «Сила в правде. Кто прав, тот и сильнее» и «Неизбежность перемен»). Нынешняя бело-желто-черная стилистика рекламы «ПД», возможно, сменится на черно-белую, более жесткую. В партии также обсуждают идею некоего «Bull Shit Meter» (по-русски — измеритель чепухи; возможно, технология, разоблачающая предвыборные обещания партий-конкурентов), — отмечает «URA.Ru».

В правой колонке на доске – вероятно, те идеи и образы, с которыми мог бы ассоциироваться имидж партии и Прохорова: «Свежесть» (почему-то через «о»: свежОсть), «вселяет надежду», «предлагающий р[ешения?]», «альтернатива», «сила», «скромность», «человечность», «уверенность», «понимающий» и другие эпитеты.

Еще на одном снимке – книжная полка Михаила Прохорова. К сожалению, корешки книг не в фокусе.

Вполне возможно разобрать работу Дэвида Хоффмана «Олигархи. Богатство и власть в новой России». К слову, в последней книге олигарх Прохоров упоминается всего единожды, как деловой партнер Владимира Потанина. Автор описывает его как «еще одного сына номенклатурного работника, работавшего в советские времена в сфере внешней торговли».