Вам мои требования не нравятся, Вы их не исполняете.
Я Вам неоднократно, персонально, публично говорила о том, чтобы Вы пошли в отдел кадров. Вы профессионально непригодны. Вы не можете работать здесь и Вы не хотите работать здесь. Вы умышленно игнорируете мои требования. Я запрещаю Вам менять порядки даже при наличии к тому объективных данных.
Когда Вы пойдете в отдел кадров, меня интересует? Если Вы ходите чтобы я за Вас это сделала? Я сделаю это, но я Вам дам соответствующую максимально объективную характеристику.
Весь коллектив знает о том, что Вы утратили жалобу. Вы месяц ходили и врали мне, врали мне о том, что Вы что-то там формируете какую-то супер-пупер надзорку. 30 апреля Вы пишите объяснение, согласно которого Вы потеряли жалобу. Сегодня 27-е число, 26-е число прошло 27 дней с момента, когда Вы все-таки изъявили желание мне сказать правду об утрате жалобы. Вы до сегодняшнего дня её не восстановили и проверку по ней не провели. Вы 27 дней чем занимались? Я Вам задаю конкретный вопрос. Вы вот это выведенное Вам девочкам, девочками еще 30 апреля каким числом Вы планировали это зарегистрировать?
Вы полагаете, что я буду год ждать, когда Вы отсюда уйдёте? Вы полагаете, что вот при таком отношении к работе. Ладно Вы потеряли жалобу, Вы выявили данный факт, Вам 30 апреля метнуться, восстановить и начать проверку что мешало?
Вы же хотите, чтобы я по-человечески к Вам обращалась? Я долго по-человечески к Вам обращалась, до 30 апреля чуть ли не улюлюкала и не сюсюкала с Вами.
30 апреля, когда я выявила, что Вы в течение всего апреля мне лгали, глядя мне в глаза, я в течение практически всего мая наблюдаю, как Вы обещанное слово это в последний раз Вы реабилитировались. Как Вы реабилитировались? Что-нибудь ответьте коллективу.
Вы же сейчас коллектив подвели не меня. Это никак не повлияет по Вашему на отчёт о работе коллектива, Вы считаете это никак не отразиться что ли на вообще коллектив?
Может быть Вы все-таки начнете адекватно оценивать свои профессиональные и личностные способности?
Если Вы считаете, что я сейчас унижаю Вас, то поверьте мне нет. И вчера я насмотрелась на те жалобы, которые Вы насдавали в канцелярию.
Дак Вы поберегите своё здоровье прежде всего. Вы себя поберегите. Что ж себя насиловать то на этой работе. Не надо себя насиловать! Надо беречь себя. Предлагайте себя любому прокурору.
Я честно коллеги вот, положа руку на сердце, сегодня говорю честно и откровенно мне надоела её ложь, моё терпение лопнуло. И я сегодня провожу оперативное совещание исключительно для того, чтобы озвучить свою позицию окончательную и бесповоротную: больше жалеть, сострадать я не буду. Меня никто не жалеет и никто не сострадает, поэтому я не буду.
И еще раз говорю, если кому-то мои требования, направленные на максимально эффективную и оптимальную организацию работы прокуратуры города, не нравятся, я попрошу всех решить свою судьбу через отдел кадров.
Есть прокуратуры, я Вас уверяю, есть прокуратуры, где никто не требует качества, сроков, где можно, знаете, лепить скриншоты, не отправляя ответы, есть такие даже в городе Екатеринбурге. Сходите представьтесь прокурорам, поклонитесь в ноги, и скажите заберите меня от этой стервы Кузнецовой, которая чего-то там требует, требует чтобы я еще работала вовремя и качественно.
Не нравится идите на все 4 стороны. Не возьмут Вас прокуроры, ну идите ищите себе работу на вольных хлебах, если Вы считаете себя действительно специалистом. То есть Вам нравится, когда все бумаги в хаосе, когда по листочку не поймешь что к чему?
Да Вы не меня подставляете, Вы подставляете своего работодателя прокурора области. Вот меня моя мама воспитала так, что я не могу подвести своего руководителя. Мне кажется, я лучше умру на этой работе, но я не подведу своего руководителя, в доску расшибусь. И меня сюда Сергей Алексеевич поставил навести порядок, сделать образцовую прокуратуру. И как бы не старались некоторые, даже в том числе представители моей прокуратуры, ну вот не получилось у Вас. Дак Вы тогда уж встаньте парами и идите отсюда.
И каждый день мне вот такие сюрпризы преподносить не надо, я от них вот так вот уже устала, идите спокойно где-нибудь работайте. И дайте мне спокойно работать с теми, кто действительно хочет стать профессионалом.
Про моих сотрудников не многих, Вы не входите в их число, говорят это сотрудник со знаком Кузнецовой качества. Вот Я хочу, чтобы у меня у всех был знак качества.
Но для Вас его извините я не поставлю даже вот такого размера, потому что Вы врете, врете и врете, Вы даже вчера мне врали!
Звонит телефон.
Кузнецова С.В. (абсолютно вежливым, тихим, спокойным тоном):
имя неразборчиво Владимирович здравствуйте, доброе, да слушаю. Хорошо, хорошо, хорошо, да, да, да, поняла. Если будет у Вас информация, Вы сообщите пожалуйста мне, хорошо, до свидания.