Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Образец претензии к авиакомпании

20 января 2017, 14:40
Фото: Дмитрий Горчаков; архив 66.ru
(В связи с задержкой рейса)

В авиакомпанию_________________________________

_________________________________

От ___________________________________
(Ф.И.О.)
___________________________________
(адрес)
___________________________________

копия: Управление Роспотребнадзора по Свердловской области
620078 г. Екатеринбург, пер. Отдельный, 3


П Р Е Т Е Н З И Я

Мною был приобретен авиабилет на рейс ____________________________________ по маршруту ________________________________________________________________ дата вылета_________________время вылета________________________
Фактически вылет рейса был задержан Авиакомпанией на _____часов (или отменен) и вылетел в __________.
Авиакомпания не организовала – предоставление питания, напитков, размещение в гостинице, хранение багажа (указать в случае непредоставления).
В результате задержки (отмены) рейса мною были понесены следующие расходы_____________________________________________________________________________________________________________________________
( указать понесенные расходы с указанием стоимости)

Прощу возместить мне причиненный ущерб в сумме ____________________________
А также компенсировать моральный вред в сумме_______________ в виду причинения мне физических и нравственных страданий, выразившихся в __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение: - авиабилет с отметкой о задержке (отмене) рейса.
- документы, подтверждающие понесенные расходы (чеки, квитанции и др.)


______________________________подпись

«_____»___________201_г.

66.RU