Как можно эффективно завоевать подписчиков? Есть несколько вариантов, включая продвижение контента, рекламу и организацию конкурсов. Мы рассмотрим эти варианты и расскажем, как завоевать подписчиков в социальных сетях.
Чтобы набрать подписчиков в ВКонтакте, золотое правило управления сообществом заключается в том, чтобы регулярно делиться контентом, ориентированным на целевую аудиторию. Если вы знаете, как это сделать, то наряду с созданием контента вы также должны проводить тесты, используя доступные вам ресурсы, чтобы помочь вашему сообществу расти. К ним относятся обмен сообщениями из одной сети в другую и реклама. Также очень популярна организация онлайн-конкурсов. Их можно проводить самостоятельно или использовать специализированные платформы.
Самым простым решением, несомненно, является покупка подписчиков. Однако делать это не рекомендуется, так как это искусственный подход, который не отражает реальную аудиторию. Не будет и приверженности, которая является необходимым условием долгосрочного успеха. Поэтому лучше выбрать естественный, качественный способ привлечения подписчиков. Бесплатная и недорогая накрутка подписчиков группы ВК https://doctorsmm.com/kupit-podpischikov-v-gruppu-vkontakte/ предоставляется на этой бирже, попробуйте бесплатный тариф.
Также, при согласии руководства компании, эффективным может оказаться метод «пропаганды среди сотрудников». Это предполагает вовлечение сотрудников компании в совместную работу по повышению узнаваемости бренда.
Прежде чем рассматривать вопрос о том, как набрать подписчиков в ВКонтакте, необходимо в первую очередь добавить логотипы этих платформ на свой сайт, который может служить пропуском в ваши сети. Аналогичным образом свяжите ваши социальные сети между собой: вставьте ссылку на страницу ВКонтакте в баннер YouTube. Чтобы изучить лайфхаки и советы https://doctorsmm.com/smm/ по ведению и продвижению соцсетей перейдите на сервис. Параллельно можно вставить твит в запись в блоге или разместить на своем сайте виджеты, позволяющие делиться потоком активности в сетях. Настройка этих шлюзов поможет вам получить подписчиков из различных каналов.
Чтобы оставаться на связи со своей аудиторией и держать ее в курсе событий, целесообразно создать список рассылки; в еженедельной или ежемесячной рассылке делитесь последними новостями компании и постами, которые были наиболее успешными на ваших социальных платформах. Наконец, не стоит пренебрегать классическими носителями информации, такими как ручки или визитки, для продвижения своего бренда. Эти маркетинговые объекты связывают реальный и виртуальный миры.
Конкурс — отличный способ быстро набрать подписчиков, которые могут рекламировать вас в социальных сетях благодаря призам, которые можно выиграть.
Чтобы привлечь качественную аудиторию, соответствующую вашей цели, убедитесь, что вы правильно выбрали приз, и выполните следующие действия:
Идея конкурса является популярной, особенно для привлечения подписчиков, но ее можно адаптировать к каждой социальной платформе. Необходимо просто продумать построение игры и выстроить ее в общую логику; из этого будет следовать выбор даты запуска, а по окончании конкурса можно будет измерить и проанализировать результаты.
Управление сообществом может включать в себя проведение рекламных кампаний по привлечению подписчиков на ВКонтакте или любой другой платформе.
Для каждой социальной среды существуют свои специфические требования к рекламе, но общий процесс остается неизменным:
Прежде всего, мы рекомендуем спонсировать посты, которые уже хорошо работают без рекламы. Пост, который не работал без рекламы, не будет работать лучше с ней. Далее, выбирайте короткую кампанию (не более 3–5 дней), которая будет регулярно повторяться. Частая ротация рекламы не позволит вашей аудитории заскучать.
Более того, такие пробы позволяют начать с небольших бюджетов в нескольких сетях одновременно, а затем сравнить результаты между ними. Постоянный мониторинг статистики необходим для того, чтобы не упустить свою цель и, в конечном счете, повысить эффективность своей стратегии работы в социальных сетях.
Несомненно, привлечение сообщества и создание обмена мнениями остается лучшим способом получения подписчиков в ВКонтакте или других сетях. Однако это становится все сложнее, поскольку пользователей Интернета зазывают со всех сторон.
Если вы хотите стать комьюнити-менеджером, то ваша способность определять релевантный контент для определенной аудитории будет иметь решающее значение. В основе этого лежат три элемента: