Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Покраска царапин на автомобиле: как удалить незначительные потертости

Новости партнеров
4 апреля 2021, 22:04
Фото: 66.RU от партнеров
Покраска царапин на автомобиле требует использования специального растворителя, шлифовальных и полировальных машин, компьютерного оборудования для подбора цвета.

В процессе ежедневного использования на кузове транспортного средства образуются потертости, различные дефекты, глубокие царапины с повреждением лака и краски до металла. Полностью перекрашивать автомобиль или его отдельные элементы: бампер, капот, крыло, крышу — нецелесообразно. Специалисты рекомендуют произвести точечный ремонт.

Какой способ используют, чтобы избавиться от повреждений

Сколы, царапины и трещины можно удалить при помощи локального кузовного ремонта. Технология позволяет решить проблему без проведения полной покраски. Здесь понадобятся специальные инструменты и качественные расходные материалы:

  • растворитель,
  • полировочные и шлифовальные машинки;
  • шпаклевка;
  • грунтовка;
  • компьютерное оборудование для подбора цвета.

На первом этапе специалисты оценивают характер повреждения и подбирают самый оптимальный способ провести ремонт: восстановительную полировку или точечную покраску.

При этом ремонтная область оклеивается по периметру специальной полиэтиленовой пленкой. Таким способом удается защитить «здоровые» участки авто и его детали. Поверхность обезжиривается, отшлифовывается, вскрывается грунтом. Далее мастер при помощи спектрофотометра подбирает идеальный цвет краски. Материал наносится в 2–3 слоя с промежуточной просушкой.

Поверхность лакируется методом перехода, после чего участок полируется с использованием специальных паст.

Сервисным центром локальная покраска царапин производится профессионально, поэтому на машине не остается следов масштабного ремонта. Как следствие, авто при перепродаже не падает в цене.

Потертости на кузове авто: как убрать

Метод точечной покраски рационально использовать в случаях, когда повреждение лакокрасочного покрытия глубокое. При этом незначительные микро-царапины лака и потертости, которые не затронули краски, можно полностью удалить с помощью восстановительной полировки.

Мастера используют качественные абразивные пасты различных фракций. На первом этапе рекомендуется использовать средство с крупными фракциями, а финишную полировку производить мелко-абразивными составами.

Все работы проводятся посредством машинок с круглыми быстро вращающимися полировочными дисками. Подобную процедуру можно проводить не более 3 раз.

Источник информации сайт: https://lokalnaya-pokraska.ru/.