Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

ООО НКС в Орехово-Зуево: отзывы о новом коммунальном стандарте

25 февраля 2023, 19:12
Новости партнеров
ООО НКС в Орехово-Зуево: отзывы о новом коммунальном стандарте
Фото: 66.ru, от партнеров
Новый коммунальный стандарт, который больше года действует в Подмосковье, получил много позитивных отзывов от жильцов. Ярким представителем нового стандарта оказывается УК ООО «Новый коммунальный стандарт».

В работе управляющих компаний всё большее значение приобретает социальное измерение — ведущие организации Московской области в этой сфере уже нельзя считать обслуживающими компаниями прежнего вида. Современные сервисные управляющие организации, вроде одной из крупнейших в Орехово-Зуево УК ООО «Новый коммунальный стандарт», могут предложить клиентам огромный перечень услуг. А цифровизация становится обязательным элементом работы.

Это стало возможным благодаря внедрению регионального ЖКХ-стандарта «Наш дом». По инициативе правительства региона, с 2021 года внедряются единые критерии, по которым работают УК. ООО «НКС» может считаться одним из ярких представителей нового типа управляющих компаний — во всяком случае, об этом говорят отзывы жильцов о «Новый коммунальный стандарт».

Более половины многоквартирных домов Подмосковья построены более 50 лет назад, а изношенность их инженерных сетей и общедомового имущества очень высока. Как следствие, управляющие компании должны привлечь значительные средства, что получается далеко не у всех. В результате, жители остаются недовольными — обычно претензии связаны с состоянием подъездов, качеством их уборки, слабым охватом текущих ремонтных работ, трудностями с дозвоном к диспетчерам и скоростью реакции на заявки граждан.

ООО НКС в Орехово-Зуево: отзывы о новом коммунальном стандарте
Фото: 66.ru от партнеров

Новый коммунальный стандарт в Орехово-Зуево

ООО «НКС» и другие управляющие компании в Орехово-Зуево, присоединившиеся к новому стандарту «Наш дом», провели серьезную работу. В числе требований — создать такую систему управления вверенным хозяйством, при которой жители будут получать услуги одинаково высокого качества, вне зависимости от года постройки их дома.

Изменения коснулись также офисов управляющих компаний. В главном офисе ООО «НКС» можно увидеть «электронную очередь», вендинговыми автоматами, игровыми и колясочными зонами для детей, а рядом с офисом — велопарковку.

Новый коммунальный стандарт предполагает активную работу УК с жителями в цифровом пространстве. Речь идет о подключении к единому ЖКУ-порталу Московской области, присутствии сервисной организации в социальных сетях и мессенджерах, а также соответствии нормам цифрового этикета в домовых чатах.

Отзывы жильцов ООО «НСК» говорят о высокой эффективности такого подхода. Кроме того, отмечается инклюзивность новых офисов — в каждом из них предусмотрены возможности для маломобильных граждан.

Кроме того, НКС ведет работу по созданию собственного мобильного приложения, которое даст возможность абонентам перечислять деньги напрямую на счета ресурсообеспечивающих компаний, что не только повысит прозрачность, но и устранит риски «двойных» платежек.

НКС — управление и услуги

Отзывы жильцов «Новый коммунальный стандарт» позволили компании найти ещё одну востребованную у абонентов нишу. В данный момент, УК ООО НКС кроме услуг по обслуживанию МКД предлагает более 130 видов сантехнических работ, несколько десятков услуг электрика, а также большое число дополнительных полезных предложений.

ООО НКС в Орехово-Зуево: отзывы о новом коммунальном стандарте
Фото: 66.ru от партнеров
Например, с помощью сертифицированных специалистов управляющей компании можно организовать поклейку обоев, замену электрики и любые другие работы, которые могут возникнуть при ремонте.

Более 46 000 абонентов компании ООО «НКС» дают достаточно репрезентативную выборку, чтобы сделать обоснованный вывод в позитивном итоге идущего второй год эксперимента с новым коммунальным стандартом.