Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

На что обратить внимание при выборе летней резины б/у

19 сентября 2022, 21:05
Новости партнеров
Мы подготовили пару советов о том, как выбрать б/у резину и на что обращать внимание в первую очередь. Очень надеемся, что эта информация поможет вам сориентироваться.

На некоторые машины резина стоит космических денег, поэтому автовладельцы часто принимают решение купить шины бу. Особенно это касается летней резины, потому что на «зиме» важнее сцепление с асфальтом и заснеженной поверхностью дороги. Летние шины гораздо более терпимы к компромиссам, так что можно рассматривать покрышки, которые уже были в употреблении.

Год выпуска резины

Вы знали, что у шин есть срок годности? Здесь правило простое: чем «свежее» резина, тем лучше. Если у вас получится купить летние шины бу, выпущенные пару лет назад, то это настоящее везение. Они часто бывают в продаже, когда автовладелец меняет машину. Не хочется отдавать в комплекте с авто совсем новую резину, потому что выгоднее продать ее отдельно на вторичном рынке.

Степень износа покрышек

Это можно определить даже по фото резины. Важно, чтобы износ шин (при его наличии) был равномерным по всей окружности колеса. Это говорит о том, что машине вовремя делали развал-схождение и не доводили до разбалансировки колес, приводящей к неравномерному износу резины. Повышенный износ с внешней стороны колеса свидетельствует о недостаточном давлении в шине. В поворотах такая резина может плохо «держать» дорогу, особенно если у вас агрессивный стиль вождения. Если износу была больше подвержена центральная часть, это скажется на снижении скорости разгона, управляемости и торможения.

Покупайте резину в проверенных местах

Это более правильно, нежели пытаться найти хорошие покрышки «с рук». Хотим представить вашему вниманию магазин tire-house.ru. Здесь большой каталог автомобильных летних шин б/у хорошего качества. Выбирайте по ценовому диапазону, производителю или по конкретным характеристикам, таким как: ширина/высота профиля, диаметр, сезонность.

Ищите следы ремонта

Ну и последний совет: осматривая протектор, всегда проверяйте наличие следов ремонта изнутри (на гладкой поверхности). Латки не критичны, так как мы говорим о б/у резине, но их должно быть не больше двух штук на одно колесо. Особое внимание обращайте на характер латки, так как восстановленный рисунок протектора (так называемая «нарезка») может привести к очень неприятным последствиям, вплоть до разрыва шины.