Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Для чего в Битрикс24 использовать WhatsApp

Новости партнеров
16 августа 2022, 20:49
Интеграция Битрикс24 и WhatsApp — быстрое и надежное решение для тех, кто хочет автоматизировать работу операторов поддержки и продаж. Это помогает сэкономить время и деньги компании. Рассказываем о возможностях настройки.

Рано или поздно любой бизнес приходит к необходимости автоматизировать некоторые процессы: маркетинг, продажи, поддержка клиентов. Внедрение сервисов и программ для автоматизации помогает сэкономить время, а зачастую и деньги владельца компании.

Начать лучше всего с поддержки и продаж, то есть оптимизировать процессы взаимодействия с клиентами. В статье расскажем, как связка Битрикс24 и WhatsApp уже улучшила коммерческие показатели для более тысячи бизнесов.

Для чего нужен CRM Битрикс24

Битрикс — это комплексное решение для бизнеса, которое закрывает сразу несколько задач.

1. Основная функция — CRM-система. С ее помощью компании контролирует общение с клиентами, хранят базу контактов, сегментируют аудиторию на группы для повышения эффективности коммуникации.

2. Битрикс помогает организовать работу офиса. Сервис предоставляет хранилище данных и возможность общаться с коллегами.

3. Еще одна функция — организация работы с задачами. В Битриксе можно ставить задачи, назначать ответственных, следить за прогрессом.

4. Для прямого общения с клиентами к Битрикс24 можно подключить популярные мессенджеры, социальные сети и сайт, чтобы все данные хранились в одном месте.

Как сделать интеграцию Битрикс24 и WhatsApp

Подключить WhatsApp к Битрикс24 можно двумя способами: через открытые линии и с помощью коммуникационных платформ, например Umnico. Рассмотрим каждый вариант подробнее.

1. Открытые линии

Открытые линии — коробочное решение, то есть инструмент, встроенный в Битрикс, для создания интеграций с различными каналами связи. В открытые линии приходят входящие сообщения из разных источников, которые затем распределяются между менеджерами. Инструкции по созданию интеграций можно найти в базе знаний Битрикс.

2. Интеграция через Umnico

Umnico — многофункциональная коммуникационная платформа, с помощью которой можно настроить интеграцию Битрикс24 с WhatsApp или любыми другими мессенджерами в несколько кликов.

Интеграция через агрегатор мессенджеров и социальных сетей Umnico позволяет существенно расширить функционал CRM-системы, а значит и бизнеса.

После интеграции мессенджера WhatsApp в Битрикс24 вы сможете:

  1. Контролировать переписки;
  2. Отслеживать эффективность каждого сотрудника;
  3. Писать клиентами первыми из сделки по номеру телефона;
  4. Осуществлять массовые рассылки по базе клиентов;
  5. Отвечать на все сообщения в едином окне виджета Umnico;
  6. Использовать шаблоны для увеличения скорости коммуникации;
  7. Общаться с клиентами в мобильном приложении и всегда оставаться на связи;
  8. Прикреплять к сообщениям любые вложение: фото, видео, документы;
  9. Под каждый новый диалог автоматически создается сделка.

Что в итоге

Подключение интеграции Битрикс24 и WhatsApp через Umnico — быстрое и надежное решение для тех, кто хочет автоматизировать работу операторов поддержки и продаж. Umnico сильно расширяет возможности компании в ведении коммуникации: аналитика, шаблоны, возможность первым начать диалог, отправка сообщений без задержек, вся история диалогов хранится в UmnIco без риска быть утерянной после обновлений системы Битрикс24. Используйте максимум возможностей коммуникационной платформы для увеличения эффективности работы и прибыли.