Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Возможна ли таргетированная реклама без SMM

Новости партнеров
27 апреля 2022, 14:14
Услуги таргета часто заказывают вместе с продвижением в соцсетях, но некоторых заказчиков интересует только таргетированная реклама. Возможна ли она без СММ? Да, и для быстрого увеличения продаж это отличный вариант. Даже если вы не будете активно вести соцсети, это никак не скажется на конечном результате.

Как работает таргет

Таргетированная реклама в социальных сетях — самостоятельный канал, который связан с СММ, но не зависит от него. Во всех соцсетях уже зарегистрированы ваши потенциальные клиенты. Условно это пользователи, которые хотят купить продукт — их можно найти и без СММ. Запускаете таргетинг — люди находят рекламу в ленте, совершают переходы, видят рекламное предложение и делают заказ. Привязка к паблику в соцсети необязательна.

Также вашим предложением могут заинтересоваться пользователи, не имеющие сформированной потребности. В таком случае желательно использовать таргетированную рекламу вместе с СММ — будут хорошие результаты. Человек поймет, что сейчас он, возможно, к совершению заказа не готов, зато охотно подпишется на группу, со временем может сделать заказ.

Так что таргетированная реклама возможна без СММ, вопрос в том, каких целей вы хотите достичь. Прямого влияния на объемы прямых продаж с таргета отсутствие активного паблика в соцсетях не имеет. Но по возможности задумайтесь о создании тематического сообщества — это даст максимальный охват.

Полезные советы заказчику

Если вы заказываете smm-продвижение в социальных сетях https://wunder-digital.kz/uslugi/smm/ и хотите добиться максимальных результатов, задумайтесь о реализации таргетинга. В группе вы будете выкладывать фото продукта, размещать посты. Если впоследствии решите таргетироваться на подписчиков паблика, то получите результаты, и тратиться на СММ есть смысл. Когда вы ориентированы на других пользователей соцсети с учетом набора параметров (а не участников своего сообщества), никакой связи между эффективностью таргетинга и СММ не будет.

Рекламу запускать желательно. Но учтите:

  • Огромные продажи со старта не пойдут.
  • Куда важнее, чтобы ваш пиар-креатив попал в цель, вызвал у клиента желание подписаться.
  • Работайте на запоминаемость бренда, товаров.
  • Формируйте доверие со стороны ЦА.
  • Если вы занимаетесь СММ и не видите быстрого роста продаж, не страшно — у инструмента другая цель (информировать, повышать доверие, формировать узнаваемость).

В последнем случае ускорит процесс таргетинг. Вы будете и развивать бренд, и искать клиентов здесь и сейчас. Но напоминаем: комбинировать инструменты необязательно.