В 2022 году они в значительной степени играют роль интернет- форумов 10–15 летней давности. В результате тематические группы становятся местом, где люди обмениваются информацией на определенную тему и заводят знакомства. Но для того чтобы эта виртуальная площадка привлекла потенциальную целевую аудиторию, ее требуется популяризировать.
С этой целью можно использовать массу приемов. В частности, накрутка лайков в ВК это дешеваясхема увеличения числа посещений. Затратив не слишком значительную сумму, можно привлечь дополнительных пользователей. Наряду с этим существуют и иные приемы, речь о которых пойдет далее.
Владельцам сообщества имеет смысл предложить участникам сообщества, способным создавать контент по теме, постить свои материалы. Обычно их не бывает слишком много, но несколько заводил могут стимулировать жизнь в сообществе. Разумеется, важно, чтобы дискуссия была по делу и минимально конструктивной.
Наряду с основными постами, публикуемыми непосредственно на странице сообщества имеет смысл создать ряд обсуждений на стабильно интересующие аудиторию темы. Если это не топики-однодневки, то такие дискуссии могут растянуться на много страниц.
Плодотворные идеи в отношении контента часто приходят в голову разным людям. Владельцу определенного сообщества имеет смысл мониторить другие на ту же или смежную тему и немедленно внедрять понравившиеся решения по контенту у себя.
Это решение потребует определенных затрат, так что обращаться к специалистам имеет смысл, лишь если тематика сообщества важна для значительной аудитории. Тогда расходы оправдают себя.
Подкасты в настоящее время востребованы, поэтому имеет смысл регулярно размещать материалы в таком формате в сообществе. Они найдут благодарную аудиторию.
Такая деятельность служит для формирования сообщества с целью его развития в желательном направлении. Пользователей, которые приносят пользу группе, надо приветствовать, вносящих деструктив — осаждать, потом банить.
Эти роботы принесут большую пользу любому комьюнити-менеджеру. С их помощью можно производить массу типовых операций.
Очевидно, что призы привлекут в сообщество дополнительных пользователей. Если в дальнейшем им понравится и контент, то они будут постоянно в него заходить.