Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Что такое голосовые боты и как они помогают бизнесу

Новости партнеров
30 июля 2021, 21:10
В наше время конкуренция на рынке товаров и услуг огромная. Чтобы удерживать лидерские позиции или попытаться продвинуться выше, вам нужно обеспечивать обратную связь с клиентами, работая 24/7.

А вы хотя бы раз задумывались о том, как можно оптимизировать этот процесс? Найм сотрудников в колл-центр будет стоить очень дорого, да и в основном они должны будут повторять одинаковые диалоги, задавать одни и те же вопросы и так далее. Все уже придумано за вас! Что скажете насчет голосового бота? В современных реалиях человек на телефоне совершенно не обязателен.

Живое общение с успехом заменяют голосовые боты, работающие по заранее запрограммированному сценарию и ориентируясь на ключевые слова. Подробнее всё о голосовых ботах можно почитать на сайте https://robo-voice.ru.

Голосовой бот и бизнес

Начнем с того, о чем мы говорили выше. Электронный сотрудник может поддерживать связь 24/7, так как ему не нужно спать и отдыхать. У него не бывает проблем, которые могут сказаться на настроении и общении, а также каких-то других личных мотивов. Это идеальный сотрудник, всегда дружелюбный и готовый ответить на любые интересующие вопросы. Помимо всего прочего, голосовой бот существенно экономит бюджет вашего предприятия. Приведем простой пример: внедрение Robovoice снижает затраты на звонки в 3–5 раз (в сравнении с решением задачи при помощи колл-центра). Впечатляет, правда? Освободившиеся средства лучше направить на рекламу и развитие бизнеса.

Больше не нужно искать человека на холодные звонки

Если вы хотя бы раз сталкивались с этой проблемой, то наверняка знаете, о чем конкретно мы говорим. Совершать холодные звонки может далеко не каждый коммуникабельный человек. Нужно обладать максимальной стрессоустойчивостью, быть готовым выслушивать грубости и идеально знать информацию о своей компании. Все это может голосовой бот. Робовойс возьмет на себя прозвон по базе, расскажет потенциальным клиентам о предложении компании, заинтересует их, соберет обратную связь. Помимо всего прочего, он ответит на любой интересующий клиента вопрос, будь он о товаре, услуге или компании в целом. Люди даже не сразу понимают, что говорят с роботизированным помощником. Функция распознавания речи позволяет роботу обрабатывать лид почти так же эффективно, как это делает линейный менеджер по продажам. При возникновении нестандартного вопроса всегда есть возможность настроить систему на переадресацию диалога на живого специалиста.