Суть данного метода заключается в создании собственной сетки сайтов для продвижения основного проекта. Сеть состоит из нескольких вспомогательных сайтов, с которых проставляются ссылки на главный ресурс (продвигаемый в органическом поиске). Это более сложный и длительный инструмент SEO-продвижения, если сравнивать с приобретением ссылок, но эффективный и надежный в перспективе.
Обратные ссылки остаются одной из основ СЕО (чем больше обратных линков, тем выше позиции в выдаче «Яндекс» и Google), и продвижение сайтов через PBN сети помогает добиваться отличных результатов, поскольку предусматривает размещение ссылок на тематически релевантных ресурсах.
Метод кропотливый и дорогостоящий, но эффективный. В построении PBN сети есть свои нюансы, поэтому для использования данного способа продвижения лучше обращаться к специалистам.
Контекстная реклама (PPC) обеспечивает практически моментальный эффект — даете объявление, после чего оно начинает показываться пользователям с учетом их поисковых запросов. Контекст позволяет быстро привлечь аудиторию, тогда как SEO-продвижение рассчитано на долгосрочный результат.
Любому бизнесу, продвигающему товары и услуги в сети, например:
Контекст особенно эффективен для бизнеса с прямым спросом на услуги в конкретном регионе и отсутствием крупных сетевых конкурентов. Также инструмент хорошо подходит для рекламы разовых проектов — выставок, конференций и т.д., когда нужно быстро заявить о мероприятии.
Быстрый результат, возможность контролировать процесс и отслеживать эффективность (быстро меняя настройки, если в этом возникает необходимость), оплата только по факту (за конкретные клики).
СЕО и контекст — это действенные инструменты в вопросах продвижения. Первый используется для долгосрочного результата, второй — для моментального эффекта. Еще лучше использовать эти методы в комплексе.