Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Инструменты продвижения: PBN сети и контекстная реклама

Новости партнеров
1 июля 2021, 20:17
Фото: 66.RU от партнеров
PBN сети и контекст – два разных инструмента, помогающих продвигать сайты и привлекать покупателей (клиентов). В чем их особенности и сильные стороны – краткий обзор.

Суть данного метода заключается в создании собственной сетки сайтов для продвижения основного проекта. Сеть состоит из нескольких вспомогательных сайтов, с которых проставляются ссылки на главный ресурс (продвигаемый в органическом поиске). Это более сложный и длительный инструмент SEO-продвижения, если сравнивать с приобретением ссылок, но эффективный и надежный в перспективе.

Обратные ссылки остаются одной из основ СЕО (чем больше обратных линков, тем выше позиции в выдаче «Яндекс» и Google), и продвижение сайтов через PBN сети помогает добиваться отличных результатов, поскольку предусматривает размещение ссылок на тематически релевантных ресурсах.

Аргументы в пользу продвижения с помощью PBN сетей

  • Быстрый доступ к сайтам и возможность выбора подходящих страниц под ссылки.
  • Сайты-доноры не ссылаются на другие проекты — только на ваш ресурс.
  • Получение максимально естественных линков.
  • Работа с донорами, тематика которых соответствует тематике основного ресурса.
  • Надежность (уверенность в том, что вебмастер не удалит ссылку).

Метод кропотливый и дорогостоящий, но эффективный. В построении PBN сети есть свои нюансы, поэтому для использования данного способа продвижения лучше обращаться к специалистам.

Контекстная реклама — когда нужен быстрый результат

Контекстная реклама (PPC) обеспечивает практически моментальный эффект — даете объявление, после чего оно начинает показываться пользователям с учетом их поисковых запросов. Контекст позволяет быстро привлечь аудиторию, тогда как SEO-продвижение рассчитано на долгосрочный результат.

Кому подходит контекстная реклама

Любому бизнесу, продвигающему товары и услуги в сети, например:

  • интернет-магазинам;
  • новым сайтам разного направления;
  • образовательным проектам и т.д.

Контекст особенно эффективен для бизнеса с прямым спросом на услуги в конкретном регионе и отсутствием крупных сетевых конкурентов. Также инструмент хорошо подходит для рекламы разовых проектов — выставок, конференций и т.д., когда нужно быстро заявить о мероприятии.

Аргументы в пользу контекстной рекламы

Быстрый результат, возможность контролировать процесс и отслеживать эффективность (быстро меняя настройки, если в этом возникает необходимость), оплата только по факту (за конкретные клики).

СЕО и контекст — это действенные инструменты в вопросах продвижения. Первый используется для долгосрочного результата, второй — для моментального эффекта. Еще лучше использовать эти методы в комплексе.