Автомойка — это сервис, с помощью которого клиент может самостоятельно помыть кузов и салон машины, почистить резину и двигатель.
Перед началом открытия собственного предприятия нужно узнать все про конкурентов поблизости и выбрать тот участок, где их количество минимально.
Мойки самообслуживания более популярны, нежели классические мойки. Ведь клиентам больше нравится самим формировать набор услуг, исходя из своих доходов.
Основные плюсы автомойки:
При виборе участка нужно учитивать:
После изучения этих пунктов и покупки участка можно приступать к проектированию будущей мойки и строительно-монтажным работам.
Вопрос выбора оборудования — это самый важный этап. Именно этими устройствами и будут пользоваться будущие клиенты. Если автомойка находится в крупном городе, то оборудование должно выдерживать большой поток машин.
Помимо оборудования, нужно учесть расходы на очиститель, полироли и другие химические средства для чистки машин.
Для полноценной работы мойки нужны 2 работника, которые смогут прийти на помощь неопытным водителям.
Одним из главных аспектов при открытии автомойки является реклама. Помимо большой вывески, желательно расклеить объявления с телефонами и адресом, а также на подъезде сделать яркий баннер. Для того, чтобы бизнес окупился быстрее, прайс цен на услуги должен быть меньшим, нежели у конкурентов, и делать его нужно с расчетом клиентов в месяц.
Также большую роль в наборе клиентской базы сыграют выгодные акции, которые помогут потребителям сэкономить и убедиться в качестве обслуживания сервиса. В нормальный ритм работы мойка выйдет приблизительно через 3 месяца.
Бизнес должен строится с юридической помощью квалифицированного адвоката, который способен решить многие возникнувшие проблемы. Опытный юрист поможет правильно оформить все документы, чтобы в будущем не пришлось объясняться с проверяющими службами.