Поэтому на номера такси в Запорожье постоянно звонит большое количество клиентов, которым нужно добраться из пункта А в пункт Б. Чтобы поездка была комфортной, нужно знать некоторые правила. О них мы расскажем дальше.
Садясь в автомобиль, сообщите водителю, какой дорогой хотите ехать. Если не позаботиться об этом, то таксист, вероятнее всего, выберет путь подлиннее, ведь от этого напрямую зависит его прибыль.
Навязчивые и разговорчивые таксисты — это страх многих пассажиров. Ведь часто хочется доехать домой в тишине и покое, а не в попытках поддержать диалог с незнакомым человеком.
Как правило, службы такси, инструктируя своих работников, объясняют правила поведения с пассажирами. В них указано, что водитель не должен навязывать разговор.
Согласно общепринятым стандартам, автомобиль должен приехать на место заказа в течение 15 минут с момента оформления заявки. Точное время обычно сообщает оператор. Однако бывают ситуации, когда водитель задерживается, например из-за того, что перепутал дорогу. Он должен обязательно сообщить об этом. Вы вправе отменить заказ, если у вас нет времени ждать.
Если вы заказываете такси онлайн в Запорожье через мобильное приложение, то можете оценить работу водителя, поставив одну или пять звезд. К оцениванию стоит подходить объективно, так как от этого зависит рейтинг водителя. Если он будет низким, его уволят. Всегда нужно ориентироваться на качество предоставленной услуги.
В некоторых службах такси водители также получают возможность оценивать пассажиров. Они выставляют оценку в зависимости от поведения человека. Так, получить одну звезду с высокой вероятностью может пьяный или невоспитанный пассажир, а пять — тот, кто вел себя вежливо и оставил чаевые.
Но пассажирский рейтинг особо ни на что не влияет. Максимум, если он будет очень низким, то некоторые водители не будут брать в работу ваш заказ.
Некоторые водители такси открыто намекают клиенту на то, чтобы он оставил чаевые. Например, жалуются на низкую зарплату или тяжелую судьбу. Другие же делают вид, что у них нет сдачи. В любом случае вы не должны давать таксисту на чай, если у вас не возникло такого желания. Вежливо попросите вернуть нужную сумму, даже если вас уверяют, что 5 гривен — это мелочь.
Чтобы избежать подобных ситуаций, лучше всего рассчитываться банковской картой. Или же заказывать такси через приложение. В нем можно указать, с какой купюры водитель должен подготовить сдачу.
Водитель может связаться с пассажиром по мобильному телефону. Но при этом он не видит номер. Вызов выполняется через систему заказов.