Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Как отслеживать эффективность кампании в Google Ads

18 февраля 2021, 19:25
Новости партнеров
Чтобы отслеживать эффективность рекламных кампаний в Google Ads, используют количественные и качественные маркеры. Подробнее читайте в обзоре.

Чтобы понять, эффективна рекламная кампания или нет, разберитесь в аккаунте Google Ads. Настройки покажут, насколько качественно работают подрядчики по рекламе, платите вы в пустоту или за реально полезные действия. Для оценки эффективности кампании проверяются города и страны демонстрации объявлений, ключевые слова, по которым расходуется бюджет. Оцените работу над объявлениями, качество применения расширений, понять, показывают рекламу всем подряд или преимущественно заинтересованным пользователям.

Методы оценки эффективности рекламы

эффективность в Google AdsВ Google Ads для оценки эффективности применяются разные методики. Выбор оптимальных будет зависеть от целей проводимых кампаний. Демонстрировать контекстные объявления можно для получения целевых действий (купить, пройти регистрацию, скачать, заказать обратный звонок, пр.) или стимулирования звонков от потенциальных покупателей, клиентов. Иногда объявления в Google Ads применяют для получения требуемых целевых действий в формате оффлайн.

Метрики количества, используемые для контроля эффективности:

  • число переходов по рекламным ссылкам — показывает эффективность настроек показа;
  • выполненные целевые действия — звонки, регистрации, подписки, заказ, пр.;
  • экономические и финансовые показатели — сумма заказа в среднем, число сделок, доход компании.

На качество указывают:

  • Quality Score и CTR;
  • прибыль, ROI;
  • ценность целей;
  • коэффициент конверсии.

Отслеживать и оценивать все упомянутые параметры нужно в комплексе. Это позволит полностью промониторить действующую кампанию, определить ее слабые места, внести правки, оптимизировать бюджет.

Этапы проверки

Рассмотрим основные этапы проверки рекламной кампании. Отслеживать все можно самостоятельно.

География показа (страна, город)

Компаниям, которые сотрудничают с покупателями из определенного региона, нет смысла платить за показы везде. В аккаунте открывайте вкладку «Быстрой статистики», в нем «Информацию» и «Географию». Корректируйте настройки, сохраняйте изменения. Это хороший метод отслеживать эффективность.

Ключи

Бюджет часто расходуется на нерелевантные ключи, поэтому отслеживают оплачиваемые запросы. Для оценки кликайте пункт «Кампании» в настройках и указывайте интересующий период. Во вкладке с запросами выполните сортировку по стоимости — по результатам станет понятно, на что расходуется бюджет. Если запросы в перечне нерелевантные, нужны корректировки.

Заинтересованность аудитории

Google Ads по умолчанию будет демонстрировать рекламу товаров, услуг всем пользователям, которые вводят соответствующие запросы. Этот момент нужно отслеживать, чтобы оценивать эффективность рекламной кампании и избегать лишних показов, переходов и пустых платежей. Для исключения лишних показов применяют минус-слова. Проверить их использование можно в «Минус-словах».

Последнее

Аналогично делают проверку работы над актуальными объявлениями, установки расширений. Обязательно установить связь с инструментом Аналитикс. Подробнее читайте на https://продвижение.kz/kontekstnaya-reklama/.