Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Как сделать эффективную email-рассылку

25 ноября 2020, 21:27
Новости партнеров
В электронных письмах можно продавать услуги, товары, просто поддерживать положительный имидж вашей компании.

У email-маркетинга есть несколько весомых плюсов:

  • в письме можно проинформировать потенциального покупателя о будущей акции и скидках;
  • человек точно получит ваше письмо;
  • эффективность рассылки можно отслеживать и работать над допущенными ошибками, исправляя ситуацию;
  • одно письмо можно использовать для тысяч пользователей;
  • это дешевый маркетинговый инструмент;
  • письма можно персонализировать даже при создании массовой рассылки.

Но случаются и проблемы — например, письмо попадает в спам, или человек его просто не открывает. Разберемся, как сделать рассылку максимально эффективной.

Прежде всего нужно поработать над темой письма. Именно от нее зависит, откроет человек его или нет. Далее — создать красивый шаблон, чтобы, открыв письмо, клиент захотел его прочитать, а еще лучше — нажать на кнопку и перейти на ваш сайт, выбрать продукт и сделать заказ.

Для этого разработаны специальные сервисы в помощь email-маркетологу. Один из них — Dashamail. Чтобы сделать привлекательное письмо, не нужно получать образование дизайнера и иметь специальные навыки. Онлайн-редактор предлагает массу вариантов оформления, с ним легко работать.

Чтобы понять, что нужно вашей аудитории, что ее реально интересует, необходимо проводить подробный анализ открываемости писем. Сервис Dashamail предлагает подробную статистику: сколько раз кликнули по письму, кто его открыл и когда, а кто захотел отписаться от рассылки.

Одно из главных преимуществ специального сервиса email-рассылки — гарантия того, что ваше письмо попадет во «входящие», а не в спам. Для этого применяются несколько инструментов анализа и взаимодействия с почтовыми службами.

Также сервис Dashamail помогает сделать релевантную рассылку. Ведь важно, чтобы письмо получили именно заинтересованные люди. Можно выбрать нужную аудиторию по полу, возрасту, увлечениям и т. д.

Рассылки можно тестировать. А именно — создавать различные вариации темы письма, его наполнения, времени отправки, по-разному заполнять строчку «от кого». Что именно сработает на вашей аудитории — вы узнаете благодаря Dashamail.

Удобный сервис рассылок писем Dashamail позволит создавать любые письма — не только маркетинговые, но и триггерные, транзакционные, с NPS-опросами и т. д. Готовое письмо можно проверить по сервису Главред, чтобы убедиться, что контент качественный и информативный. Фоторедактор позволит создать привлекательные изображения. Попробуйте возможности Dashamail — первые две недели пользование совершенно бесплатно!