Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Чат-бот для малого и крупного бизнеса

Новости партнеров
20 октября 2020, 14:14
Какие виды чат-ботов существуют и как их использовать.

Розничная торговля — одно из самых популярных направлений малого и крупного бизнеса. Товары всегда будут интересны и востребованы, главное — подобрать интересный, необходимый именно в данный период продукт, который заинтересует клиентов, а также получит положительные отзывы. Чтобы бизнес рос и развивался, необходима совокупность факторов: качественная, интересная пользователям продукция, активная маркетинговая компания, возможность обслуживания 24/7. Чтобы все это работало, также необходим продуманный бизнес-план. Но даже уже существующие предприятия, которые не приносят прибыль, можно оптимизировать.

Актуализация торговли

Программа для общения с пользователями, чат бот для торговли и реализации товаров, структура для решения сложнейших бизнес задач — все, что необходимо, это четкий, грамотный алгоритм для работы системы. Вариации полезных, простых и сложных чат-ботов:

  • Классический и самый простой вариант — отправка смс сообщений с заранее подготовленным текстом. Алгоритм у такого задачника линейный: выбрать контакт, вставить сообщение, отправить.
  • Отдельное мобильное приложение — может содержать много полезных функций, но непрактично, ведь для использования пользователю придется качать и устанавливать софт.
  • Чат-бот для интеграции в социальных сетях и на сайтах — один из самых перспективных, удобных и универсальных форматов. Можно настроить для установки в Телеграмм-канал, чтобы взаимодействовать с посетителями.
  • Служба поддержки — подвид алгоритмов, которые выполняют функцию приема заявки, ее обработки и составление последующего ответа, если это позволяет обучаемость ресурса.
  • Полноценные продажи — на такое способны уникальные, специальные алгоритмы, подбирающие интересный для пользователя товар. Бот может собрать информацию о том, чем интересовался клиент, найти соответствующие лоты.

Это далеко не все возможности современных чат-ботов, которые можно интегрировать в социальные сети или на сайты. Программа также является частью маркетинга, ведь активно продвигает и повышает узнаваемость бренда путем рассылок, уведомлений и других особенностей работы.

Как использовать?

Чтобы использовать готовый чат-бот, которые предлагают разработчики, не нужно особых знаний или навыков, достаточно установить программу согласно инструкции. Иногда требуется предварительная регистрация на ресурсе. В дальнейшем бота можно настраивать, вносить данные, например, информацию о товаре, фотографии. Также программа может заниматься приемами платежей, доставкой.