Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Как грамотно спланировать кабинет руководителя

11 сентября 2020, 14:20
Новости партнеров
Если вам доверили организацию кабинета руководителя, к задаче нужно подойти максимально ответственно. Создание правильной атмосферы в офисе является не только залогом успешной трудовой деятельности, но и многое скажет о статусе компании.

Кабинет руководителя — это лицо организации. Тут проводятся важные встречи, заключаются прибыльные контракты и назначаются премии. Вместе с экспертами интернет-магазина Найс-Офис мы подготовили пару полезных советов, которые помогут вам определиться, с чего начать планировать интерьер.

Выберите единый стиль

Чтобы кабинет руководителя выглядел солидно, в отделке и мебели рекомендуем использовать темные тона. Загляните в каталог https://nice-office.ru/catalog/kabinet-rukovoditelya/, тут много удачных столов в цвете венге, темный дуб и орех. Светлые тона тоже можно использовать, но только если это одна из фишек компании. В остальном же лучше присмотреться к темной мебели. Чтобы атмосфера в кабинете была комфортной, все должно гармонировать между собой: цвет и конфигурация мебели перекликаются с материалами отделки стен, элементами декора и текстилем, если таковой имеется. Начните с создания плана работ и определения концепции дизайна, учитывая все детали пространства, направленность деятельности компании, нюансы освещения и расположения окон/дверей/розеток.

Правильное зонирование

Тут все будет зависеть от размеров помещения, которое выделено под кабинет. Существуют расчетные нормативы площади помещений общественных зданий административного назначения СНиП 31-05-2003. Тут говорится, что площадь кабинета руководителя зависит от количества сотрудников, находящихся в его подчинении:

  • 100-300 чел — 27-36 м2;
  • 300-600 чел — 36-45 м2;
  • 600-1000 чел — 45-54 м2;
  • свыше 1000 — 54 м2.

Если сотрудников в подчинении меньше 100 или организация частная, то площадь кабинета остается на усмотрение начальства.

Главные зоны:

  • рабочая;
  • переговорная;
  • зона для неформального общения;
  • библиотека.

В маленьких пространствах несколько зон можно объединять в одну. Например, стол руководителя является рабочей зоной, а полки на стене могут быть библиотекой. Если вам нужна помощь в организации офисного пространства и расстановке мебели, обращайтесь в компанию Nice-Office.

Контактные данные:

  • Почта: mail@nice-office.ru.
  • Номер телефона: 8(499)390-89-19.
  • Официальный сайт: https://nice-office.ru.