Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Контекстная реклама: с чего начать

6 августа 2020, 12:35
Новости партнеров
Контекстная реклама: с чего начать
Фото: 66.RU от партнеров
Реклама преследует нас в социальных сетях или на сайтах. Однако далеко не все знают, как и почему она появляется, что такое контекстная реклама, как грамотно использовать ее, чтобы развить свой бизнес, получить новую целевую аудиторию.

С чего начать? Яндекс или Гугл — что выбрать? Это могут быть текстовые, графические или видеообъявления, которые высвечиваются на экранах пользователей. Причем важно обратить внимание на то, что контекстная реклама абсолютно соответствует всем запросам, интересам каждого человека, его активности в интернете. Вот почему иногда кажется, что нас подслушивают. Реклама полностью анализирует запросы, потом появляется как на различных сайтах, так и в приложениях.

Сейчас существуют специализированные агентства контекстной рекламы, официальные представители Яндекса и Гугла, которые предлагают свои услуги каждому, кто желает эффективно продвинуться, ведь рекламное сообщение с определенным товаром или услугой будет высвечиваться только у того, кому это действительно необходимо. Это говорит о том, что процент обратной связи очень большой, деньги не будут вложены в продвижение зря. Главное — продумать правильную стратегию действий. Правда ли, что реклама в Яндексе рулит, а Гугл дешевле?

Какие бывают виды контекстной рекламы?

Условно можно выделить:

  • поисковую контекстную рекламу (Яндекс и Гугл);
  • рекламу в социальных сетях.

При этом стоит отметить, что сейчас нет рамок как таковых, рекламодатели пользуются и первым, и вторым видом, получая от этих возможностей максимум. Это может быть как рекламный пост в Инстаграм по последним запросам, так и баннер в поисковике. Реклама появляется и в приложениях, иногда даже в мессенджерах или социальных сетях.

Если вы хотите заказать контекстную рекламу, то это стоит делать у профессионалов. Так вы сможете воспользоваться не только их опытом, но и собственными инструментами рекламного агентства. Так, например, у новосибирской компании «Студия ЯЛ» имеется уникальная разработка — система Предиктор, которая помогает автоматизировать контекст. Так, умный помощник отвечает за оценку эффективности ключей и площадок, показывает процент отказа, а также сам управляет ставками, чтобы удерживать объявления на заданных позициях.

Часто для контекстного продвижения используются видеоролики. Например, зачастую мы встречаем их на YouTube, реже в Инстаграме. Также очень часто применяют текстовые форматы, коллажи, баннеры или просто яркие фото продукции, которую планируется продвинуть.

Немного о поисковой контекстной рекламе

Речь идет о рекламных записях, основанных на результатах поиска. Это может быть как Гугл, так и Яндекс. Поисковое рекламное сообщение отвечает на актуальный запрос определенного пользователя. Это может быть как мониторинг истории поиска, так и сбор данных, которые недавно просматривал пользователь со своей страницы. Такая реклама показывается у тех людей, кто самостоятельно ищет определенный товар или услугу, нет никакого навязывания. Тот, кто заказал рекламу, будет платить за показы только когда пользователь откроет объявление. Также можно самостоятельно устанавливать максимальную цену за клик.

Особенности контекстной рекламы в социальных сетях

Такая реклама свободно транслируется как в мобильных приложениях, так и на сайтах или других ресурсах, которые подключены к партнерской программе. Обычно для этого не нужно специально искать информацию пользователю, чтобы потом увидеть объявление.

Реклама выдается, если:

  • человек интересовался товарами или услугами ранее;
  • был открыт сайт, который по контенту похож на интернет-магазин рекламодателя.

Анализируется не только определенный бренд, но и сам товар или услуга. В таком случае пользователь получает похожие рекламные сообщения, может выбрать то, что для него является наиболее выгодным по качеству и цене. Это самое главное отличие контекстной рекламы в социальных сетях от поисковой. В сетях происходит пиар не по ключевым словам, а по таргетированию на пользователя, который ищет товар не в эту секунду, а когда-то просто проявлял к нему интерес. Ко всем социальным сетям существуют свои партнерские программы.

Немного о плюсах контекстной рекламы

Выделяют такие достоинства рекламы контекстного типа:

  • гибкая и очень простая настройка кампании;
  • широкий спектр возможностей для новых потенциальных клиентов;
  • бесплатная аналитика;
  • грамотный анализ интернет-магазина;
  • проверка окупаемости вложений в объявления;
  • максимальный и быстрый возврат вложенных в рекламу капиталов.

Специалисты рекламного агентства помогут с любым вопросом. Они предложат выгодные тарифы и сделают ваши старые кампании более эффективными. Сотрудники агентства проведут аудит ваших рекламных кампаний, чтобы выявить совершенные ошибки, поднять эффективность и выжать из них максимум. В анализ рекламы входит оценка текущей кампании, составление списка нереализованных возможностей и формирование перечня мероприятий по ее улучшению.