Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Авторизация с помощью звонка: голосовой пароль вместо смс

Новости партнеров
16 марта 2023, 16:30
Фото: 66.ru, фотосток
Многие компании в настоящее время используют стандартное СМС-оповещение для выполнения авторизации своих пользователей. Это безопасный и проверенный временем способ.

В современных реалиях смс-уведомления дорого обходятся бизнесу. И с годами, по мере роста числа клиентов, стоимость отправки сообщений аналогично увеличивается.

Альтернатива СМС-уведомлениям

Существуют не менее удобные, но гораздо более дешевые аналоги . Лучшим среди последних можно считать авторизацию с помощью звонка по номеру телефона https://voicepassword.ru/. Данный способ подразумевает произведение входящего вызова пользователю, в рамках которого последние 4 цифры номера и будут тем самым паролем для входа.

Статистика показывает, что подобные звонки кратно дешевле отправки сообщений. Например, цена одного звонка в среднем находится между 0,3 и 0,6 рубля соответственно. Низкая цена при сохранении удобства и эффективности позволяет сэкономить на расходном бюджете, повысить чистую доходность компании.

Использовать данный метод можно для произведения авторизации клиентов на любых платформах и сервисах. Например, можно применять услугу в отношении мобильного приложения, собственного сайта, системы CRM формата.

Как подключить авторизацию с помощью номера

Подключить авторизацию таким образом достаточно просто в современных реалиях. Необходимо лишь воспользоваться вспомогательными сервисами, коих в настоящее время множество.

Сервисы работают примерно по одинаковому алгоритму:

  • пользователь пытается зайти на ресурс бизнеса;
  • бизнес передает запрос в автоматическом режиме на вызов и указывает номер;
  • осуществляется вызов с паролем;
  • пользователь вводит пароль и заходит на сайт.

Если по какой-то причине вызов не проходит, то сервис также автоматически просто высылает сообщение на номер телефона с указанным кодом. Таким образом клиент гарантированно сможет попасть на ресурс, бизнес не испытает никаких проблем.

Существуют и другие алгоритмы. Например, код может проговариваться по номеру. В данном случае все уже зависит от самого ресурса, его бюджета и того, как он видит процесс входа клиента на сайт или в приложение.

В заключение лишь стоит отметить, что все большее количество даже крупных компаний переходит на такой формат сотрудничества с клиентами. Он показал свою эффективность в последние годы, стал действительно оптимальным вариантом авторизации пользователей.