Но может сложиться такая ситуация, что насос уже не выполняет поставленных задач. На осмотре поставлен чёткий диагноз — надо менять. Возможен ли в таком случае ремонт подобного агрегата?
Признаков неисправности ТНВД достаточно много, распространёнными считаются следующие:
Косвенно о поломках можно также судить по неожиданно выросшему расходу топлива. Все эти признаки характерны для той степени изношенности насоса, когда уже ремонтом не обойтись, поэтому ТНВД в таком случае приходится заменять. Поездки с ним становятся просто опасными, в лучшем случае пониженная мощность силового агрегата не даст возможности разгоняться выше минимальной скорости, в худшем может дойти до ДТП.
Ремонт насоса характерен для начальных стадий износа, когда повреждения незначительны и имеют только внешние признаки, такие как небольшие царапины, слетевшие шестеренки, муфты, которые можно заменить, не меняя устройство целиком. Но даже по поводу их ремонта лучше обращаться в сервисные службы, если вы не обладаете должным опытом, потому что при неверном монтаже или неаккуратном съеме можно также повредить некоторые компоненты.
Сейчас нет недостатка в предложениях ТНВД на любой двигатель, но это не значит, что нужно брать первый попавшийся. Дело в том, что недостаточно знать название Камминз, ассортимент концерна насчитывает множество разновидностей для каждого из наименований компонента. Кроме того, что должна быть известна модификация силового агрегата, желательно иметь сведения об уровне экологического стандарта по версии Евро и артикулы прежнего насоса. Например, вот этот ТНВД может эксплуатироваться в моторах Камминз серии ISBe Евро-4, его артикулы 5258264 и D5258264. Компания, которая его реализует, много лет на рынке и пользуется популярностью, являясь официальным дилером. Если у вас есть сомнения по поводу совместимости с вашей версией мотора, спросите у консультантов, они ответят бесплатно.