Как правило, корпусные подшипники имеют внешний диаметр, меньший внутреннего диаметра подшипника. Это делает их менее чувствительными к изменению размеров. На сайте https://promsnabagro.ru/product/korpusnye-podshipniki/ можно ознакомиться с моделями универсальных подшипников.
Корпусные подшипники состоят из подшипника, установленного в специальном корпусе, который может быть выполнен из различных материалов, например, из чугуна, стали, нержавеющей стали или пластика. Корпус может иметь различные формы, в зависимости от конкретного применения, и может быть оснащен крышкой или уплотнением для защиты подшипника от загрязнения и повреждений. Подшипники обеспечивают:
Они также упрощают процесс установки и обслуживания подшипников, поскольку позволяют легко демонтировать и заменять их без необходимости разбирать всё оборудование. С технической точки зрения, подшипники являются основой работы практически любого механизма. Поэтому, стоит максимально ответственно подходить к их выбору.
Подшипники имеют корпус, который является внешним кольцом по отношению к внутреннему кольцу. Это позволяет им выдерживать высокие радиальные и осевые нагрузки. Например, корпусные подшипниковые узлы используются для поддержки вращающихся валов, а также для передачи вращающего момента между валами. Они также используются в качестве подшипников качения для транспортных средств и оборудования.
Корпусные подшипники используются в различных промышленных машинах, которые включают в себя вращающиеся детали, такие как валы, колеса, шкивы, муфты и т. д. Они также используются в некоторых механических, электрических, гидравлических или пневматических устройствах. В конструкции применяются для поддержки вращающихся валов и осей в различных механизмах и оборудовании, таких как насосы, конвейеры, приводы и другие машины и устройства.