Чтобы повысить рейтинг своих страниц и занять достойное место в результатах поиска, важно, чтобы SEO было частью вашей стратегии контент-маркетинга. Не знаете с чего начать? На digitalsfera.ru собраны полезные SEO-советы для начинающих.
SEO расшифровывается как поисковая оптимизация. В буквальном переводе — оптимизация для поисковых систем. SEO — это набор методов, направленных на повышение рейтинга вашего веб-сайта и вашей страницы и улучшение вашего положения в результатах Google и других поисковых систем. Он состоит из подготовки вашего веб-сайта в целом и каждой страницы, которая его интегрирует, чтобы правильно информировать поисковые системы о том, какой там контент.
Практика SEO делится на внутреннюю и внешнюю
SEO на странице — это методы, которые вы применяете к своей собственной странице: контент, время загрузки, улучшения кода и многое другое.
Внешнее SEO — это методы, связанные с элементами, внешними по отношению к вашей странице, например, получение ссылок с других сайтов, указывающих на ваш.
Существует огромный спрос на контент в интернете. На самом деле можно сказать, что весь Интернет основан на контенте. Все, что вы публикуете или комментируете в социальных сетях, блогах, веб-сайтах, новостных порталах, все это контент, который создается!
С другой стороны, есть люди со своими требованиями к контенту. Все, что вы читаете, слышите или смотрите в интернете, — это контент, который потребляется вами и миллиардами других людей по всему миру.
Так как же выделить свой контент? Есть только одно слово: релевантность. Если на ваш контент есть спрос, значит, он актуален для группы людей. Вам просто нужно убедиться, что эта группа нашла вашу страницу. Роль Google в этой истории заключается в том, что он является держателем спроса в хорошо сегментированных группах.
Ответ прост: первые результаты Google — это те, которые получают наибольшее количество кликов!
Есть несколько исследований относительно рейтинга кликов на странице результатов поиска. Известно, что первый результат получает от 20% до 40% кликов, а пятый результат — от 6% до 9%. Если мы говорим о ключевом слове, которое имеет 100 000 поисковых запросов в месяц, на первое место приходится от 20 до 40 тысяч посещений в месяц, а на пятое место - от 6 до 9 тысяч посещений.
То есть разница между пятым и первым местом может достигать 35 000 посещений, в данном примере.
Вот почему так важно оптимизировать свою страницу и занимать первые позиции в результатах поиска по наиболее релевантным ключевым словам для вашей компании!