Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Как владельцам кафе и ресторанов привлечь и удержать клиентов

23 ноября 2022, 03:01
Новости партнеров
Как владельцам кафе и ресторанов привлечь и удержать клиентов
Фото: 66.ru, фотосток
При желании поесть вне дома, люди сталкиваются с огромным выбором. Поэтому владельцы различных кафе, ресторанов и столовых прилагают огромные усилия, чтобы запомниться посетителям и выделиться на фоне конкурентов.

Чтобы гостям нравилось в кафе, разрабатывается уникальный дизайн интерьера, создаётся уникальное меню и подбирается вежливый персонал. А приобрести всё нужное для качественного обслуживания гостей, например, тележки для сбора посуды, можно на сайте https://kandbi.com/oborudovanie/nejtralnoe-tehnologicheskoe/telezhki-dlja-sbora-posudy-podnosov/.

Как создать приятное пространство

Чтобы в заведении было уютно, нужно постараться над обстановкой. Разберем несколько советов, которые помогут сделать помещение как можно более приятным.

Правильный подбор музыки

Музыка — это прекрасно. Но у каждого человека свой вкус, угодить всем и сразу просто невозможно. Поэтому для того, чтобы находиться в вашем заведении было приятно как можно большему количеству людей, постарайтесь следовать нескольким рекомендациям.

Не перебарщивайте с громкостью. Ваши гости скорее всего захотят поговорить между собой или просто поесть в спокойной обстановке. Громкая музыка будет уместна в клубе, но не в кафе.

Подбирайте нейтральную музыку. Русская попса или реп будут приятны далеко не всем, а вот спокойная музыка на иностранном языке даже если не порадует гостя, то по крайней мере не будет раздражать. К тому же, если в ваше заведение ходят люди с детьми, музыка с грубыми словами или пошлым подтекстом может испортить их отдых.

Другие советы

Помимо правильно подобранной музыки, уют можно создать и по-другому. Например, помогут следующие детали:

  • мягкий теплый свет;
  • полки с книгами;
  • пледы и подушечки на сидениях;
  • красивая посуда;
  • декорированные меню и счет;
  • кирпичные или белые стены;
  • широкие подоконники и большие окна.

Конечно, некоторые пункты могут быть недоступны для вас. Но хотя бы несколько из них уже помогут создать уют в помещении.

Помимо материальных вещей, очень важны и другие. От того, как с гостями общается персонал, напрямую зависит, придут ли они в следующий раз. Поэтому обучение работников необходимо любому владельцу бизнеса. Грубость в отношении посетителей недопустима.