Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Программа онлайн-записи для косметологической клиники

21 ноября 2022, 21:14
Новости партнеров
Программа онлайн-записи для косметологической клиники
Фото: 66.ru, от партнеров
Сегодня клиенты привыкли приобретать продукты и услуги онлайн. Эта тенденция набирала обороты все последнее десятилетие, став доминирующей во время пандемии. Люди поняли, что пользоваться виджетами удобно и безопасно. Поэтому устаревшие решения вроде бронирования услуг по телефону стремительно уходят в прошлое.

В индустрии красоты новые технологии внедряются наиболее активно. Это происходит, потому что клиенты готовы платить за хороший сервис. Особенно женщины, для которых процедура посещения парикмахера или косметолога — своеобразный вид отдыха. Рассказываем, как улучшить качество обслуживания в косметологической клинике с помощью онлайн-записи в программе 1С:Салон красоты.

Что такое онлайн-запись

Обычно онлайн-запись выглядит как виджет в форме кнопки. Ее можно разместить на сайте, в соцсетях, а также в профиле компании на Яндекс.Картах. Последний способ выгоден тем, что помогает выделить страницу в поисковой выдаче. Когда потенциальные клиенты будут искать косметолога в вашем районе, система подсветит название клиники отдельным цветом.

Принцип работы виджета довольно прост. Нажав кнопку «забронировать онлайн», клиент переходит во вкладку, где указаны отзывы и цены на услуги косметологов клиники, а также расписание приемов на ближайший месяц. Виджет оптимизирован для любых устройств, поэтому для записи можно использовать мобильное приложение.

Каждая новая запись автоматически попадает в электронный журнал учета. После этого клиент получает подтверждение брони на телефон, а косметолог — уведомление на почту или в мобильном приложении. При этом программа указывает, с какого источника пришла заявка. Это позволяет отслеживать эффективность каналов продвижения.

Преимущества онлайн-записи

Для администратора

1. Сокращение количества задач

Онлайн-запись помогает полностью автоматизировать взаимодействие с клиентом на этапе знакомства. Бронирование услуги, подтверждение визита, отправка напоминаний — данные операции осуществляются системой без участия администратора. Это дает сотрудникам возможность уделить больше времени живому общению с посетителями клиники.

2. Удобный рабочий инструмент

Онлайн-запись синхронизирована с программой управления клиникой и не требует дополнительных настроек. Информация об изменениях, например отмене бронирования, мгновенно отображается в системе. Это позволяет отслеживать загруженность мастеров и вести учет посещений, а также контролировать динамику спроса на услуги.

Для клиента

1. Быстрое бронирование

С онлайн-записью клиенты забудут об ожиданиях и очередях. Любой пользователь интернета сможет выбрать комфортное время для посещения салона, не прибегая к помощи администратора. Чтобы записаться к мастеру, достаточно будет воспользоваться виджетом на сайте или в соцсетях.

2. Система отзывов

Онлайн-запись не просто облегчает запись к косметологу — она позволяет заочно познакомиться со специалистом на основе отзывов тех, кто уже побывал у него на приеме. Эта информация вместе с рейтингом сотрудника отображается в виджете. Такой механизм повышает лояльность потенциальных клиентов и увеличивает степень их доверия к персоналу клиники.

Функции и возможности программы

Онлайн-запись 24/7

Виджет онлайн-записи работает круглосуточно. Программе, в отличие от администратора, не нужны обеденные перерывы и выходные. Поэтому клиент может забронировать услугу в любое удобное для себя время, даже ночью.

Журнал записей

Система автоматически заносит каждую новую бронь в журнал записей. Если человек посещает клинику впервые, программа создаст для него персональную карточку и направит уведомление администратору. В дальнейшем сотрудник сможет вносить в карточку новые данные и отслеживать историю посещений.

Отзывы клиентов

Благодаря виджету онлайн-записи клиенты получат возможность оставлять отзывы в мобильном приложении. Это позволит следить качеством услуг, повышая уровень сервиса. Кроме того, отзывы можно использовать в качестве дополнительного инструмента для продвижения услуг клиники.

Уведомления

Систему уведомлений удобно использовать для напоминаний о визитах к косметологу. В 1С:Салон красоты можно выбрать промежуток, в течение которого программа будет отправлять сообщения клиентам: за сутки, 6 часов или 1 час. Это позволит снизить процент опозданий и неявок.

Онлайн-запись в программе 1С:Салон красоты — эффективный способ улучшить взаимодействие с клиентами и сократить нагрузку на персонал. Чтобы подключить программу, оставьте заявку. Наши менеджеры свяжутся с вами для бесплатной консультации!