Качество уходовой косметики является показателем статуса отеля. Чем он выше, чем качественнее и лучшее будет одноразовая косметика для гостиниц.
Привычные для нас средства гигиены, которые без труда можно найти на полке в гостиничном номере, имеют определенные отличия от средств, которые можно без труда найти на полке в магазине. Итак, отличие первое — удобная фасовка. Так как номера могут заселяться на неопределенное время, необходимо соблюдать все санитарные нормы и предоставлять гостям средства в индивидуальной упаковке.
При этом, для отелей и гостиниц также важным моментом является необходимости приобретать жидкие средства для гигиены в упаковке значительным объемов:
Так как их удобно наливать в многоразовые диспенсеры в местах общего пользования.
В зависимости от статуса отеля он может прибрести косметику для ухода и гигиены любого бренда. Как правило, у каждого производителя есть линейка средств в одноразовой упаковке.
Планируя приобрести партию косметики для гостиницы, обратите внимание на компанию Номерной Фонд. В ассортименте представлены различные по стоимости и наименованию позиции товаров:
Также в ассортименте можно найти аксессуары для гостиничного быта и службы доставки по номерам.
В отельном бизнесе следует правило, чем больше звезд у отелей, тем больше предметов гигиены должно быть представлено в ванной комнате.
Планируя закупку средств гигиены, важно просчитать соотношение цены и качества. Важно не переборщить с экономией, так как если косметика будет некачественной это плохо скажется на репутации отеля. Также выбирая определенную фирму гигиенических средств, стоит выбирать наиболее популярные марки и вести точный подсчет растраченных единиц, чтобы не создавать разнообразие разномастных средств.
Упаковка шампуней и геля по цветовой гамме должна вписываться в отельный интерьер. Подобный нюанс позволит на подсознательном уровне придать определенный шарм и лоск облику отеля.