Зачем регистрировать товарный знак
В настоящее время бренды приобретают важное значение для коммуникации компании, ее продуктов и услуг.
На высококонкурентных рынках, на которых постоянно генерируются инновации в продвижении и дистрибуции, гибкое позиционирование бренда перестает быть опцией и становится обязанностью. По этой причине стратегия компаний должна постоянно ориентироваться на создание ценности, что делает необходимым использование правовых инструментов для надлежащего управления промышленной собственностью. Первым шагом является регистрация торговых марок товаров и услуг. Регистрация товарного знака стоимостьне только дает право на исключительное его использование, но и предоставляет другие важные преимущества.
Преимущества регистрации товарного знака
- Защита бренда от конкуренции. Использование бренда конкурентами предотвращено.
- Дифференциация на рынке. Хороший бренд с соответствующей регистрацией может позволить быть ближе к клиентам и потребителям.
- Увеличение стоимости моих нематериальных активов. Зарегистрированный товарный знак на момент оценки компании будет иметь более высокую стоимость по сравнению с незарегистрированным товарным знаком.
- Усиление коммуникации продуктов или услуг. Доверие, приверженность и связь потребителей и клиентов с юридически стабильным брендом укрепляются.
- Спокойствие для гибкого и масштабного позиционирования бренда в цифровых каналах. Компания может быть уверена, что достигнет огромного рынка с помощью цифровых медиа.
- Минимизация риска путаницы или имитации на рынке. Потребители и клиенты легко узнают бренд на рынке, поскольку компания не позволяет третьим лицам имитировать ее на рынке, уменьшая вероятность того, что она будет затронута актами недобросовестной конкуренции.
- Оставьте открытой возможность внедрения новых бизнес-моделей и источников дохода (например, модели франчайзинга, лицензии на использование торговой марки, деловое сотрудничество, совместное предприятие). Франшизы привлекательны, когда вы добьетесь позиционирования бренда, а регистрация бренда актуальна на этом этапе. Эти бизнес-модели позволяют создавать другие механизмы дохода для компании.
Таким образом, важно зарегистрировать свой бренд, чтобы завоевать доверие к нему посредством брендинга и корпоративных коммуникаций, которые воздействуют на клиентов и укрепляют их лояльность: бренд продукта или услуги — это единственный способ, с помощью которого потребитель может с первого взгляда определить деловое происхождение продукта или услуги.
Читайте нас в соцсетях: