Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Как продвигать товары и услуги в интернете с помощью видео

27 сентября 2022, 19:08
Новости партнеров
Как продвигать товары и услуги в интернете с помощью видео
Фото: 66.RU, фотосток
Видео — тот визуальный контент, с помощью которого вы можете донести информацию о вашем бизнесе до потенциального потребителя, повысить узнаваемость бренда, сформировать положительный имидж компании.

Если вы хотите убедить зрителя в качестве того, что делаете, любительское видео не подойдет. Закажите услуги видеосъемки у профессионалов — https://blitz-group.ru/uslugi. Существует несколько видов видеороликов, помогающих раскрутить бизнес в интернете.

Продающие видео

Название говорит само за себя. Такие видео создаются с целью продажи товара или услуги. Допустим, вы хотите выпускать чудо-печку с пультом управления. Чтобы запустить продажи, нужно качественно преподнести товар людям, показать им преимущества владения печкой и простоту ее использования. Для этого можно снять видео. Оно должно включать в себя красивый видеоряд и понятные тезисы:

  • сильные стороны товара;
  • почему его стоит купить;
  • уникальное торговое предложение (скидка, бесплатная доставка, подарок и т.п).

Делайте акцент на качество. Таким образом вы сможете убедить клиента приобрести чудо-печку.

Продающее видео делается только для одного товара или одной услуги. Если вам нужно продать несколько наименований продукции, нужно снять видео для каждого из них.

Имиджевые видео

Этот тип видео предназначен для рекламной кампании по продвижению бренда. Если вы хотите, чтобы люди запомнили название и логотип вашей компании, сформировав при этом приятные ассоциации с ней, расскажите им ее историю, сформулируйте ценности и миссию компании. Все это должно сопровождаться рядом образов, благодаря которым люди станут больше доверять вам. В отличие от продающего видео имиджевое видео нацелено на рост имиджа компании.

Экспертные видео

Для съемок видео вам нужно найти эксперта в вашей нише. Его рассуждения должны затрагивать какую-то проблему. Благодаря дискуссии, вы находите ответы. И с помощью авторитетных личностей растете вместе с ними.

Обучающие видео

Обучающие или практические видео могут создаваться для нескольких групп людей:

  • ваших клиентов, до которых вы хотите донести полезную информацию;
  • сотрудников, которым вы расскажете, как стать эффективнее.

Видео отзывы

С помощью такого формата вы можете показать, что у вас есть довольные клиенты, вы помогаете им справляться с проблемами, делаете их жизнь лучше, вы открыты, честны, вам можно доверять. Клиенты делятся опытом использования вашего товара или взаимодействия с менеджером, рассказывают о своих впечатлениях. Просмотр видео отзывов помогает потенциальным клиентам принять решение в пользу покупки.

Анимированные видео

Анимированные видео используются для того, чтобы понятно показать продукт, презентацию которого сложно реализовать при съемках реальной жизни. Для создания ролика придумывают и прорисовывают персонажей, пишут сценарий, делают раскадровки, создают дизайн.

Живые видео

Живые видео чаще используется в различных мессенджерах, социальных сетях. Обычно их снимают, чтобы поделиться со своей аудиторией закулисной жизнью компании. Ваши лояльные клиенты с удовольствием будут делиться роликами со своими друзьями и знакомыми, запуская таким образом сарафанное радио.