Стоимость фрахта является одним из основных компонентов конечной цены продукции. И поскольку морским транспортом в наибольшей степени перемещаются товары во внешней торговле, он соответствует более 90% международных фрахтовых перевозок. Заказать перевозку груза морским транспортом можно на https://waylogist.com.
Классификация типов грузов, перевозимых морским транспортом в международной логистике, основана на обработке и типе транспорта, используемого в операции. Поэтому они делятся на две категории: насыпные грузы и генеральные грузы.
Сыпучий груз состоит из продукции без специфической упаковки, то есть без упаковки. Они могут быть в твердом, жидком или газообразном состоянии. В то время как генеральные грузы — это тип пакетированных или штучных грузов, как в случае с транспортными средствами и техникой. Общие нагрузки подразделяются на три различных формы обработки.
Этот тип генеральных грузов состоит из товаров, упакованных в посылки. Это один из самых традиционных способов обработки грузов на морском транспорте, так как он облегчает перевалку грузов другими видами транспорта.
Обработка нео-массы осуществляется в пакетном формате. В нем товары разделены однородным образом с целью одной поставки.
Использование контейнеров облегчает погрузку и разгрузку грузов, так как позволяет размещать товары в единой конструкции, а не загружать по одному. Это также помогает предотвратить повреждение и позволяет сделать процесс более безопасным, поскольку он может быть герметизирован.
Как и у любого другого вида транспорта, у морского транспорта есть свои преимущества и недостатки. Среди преимуществ можно выделить:
Что касается недостатков, то можно выделить:
Таким образом, морской транспорт соединяет страны. Это то, что движет экономикой, ускоряет глобализацию и импортирует и экспортирует продукты, чтобы они доходили до конечного потребителя в идеальном состоянии.