В 2022 году деятельность SEO в области контента должна все больше и больше ориентироваться на визуальный контент. Видео — популярная и в то же время доступная форма общения, которую охотно используют посетители. Кроме того, оно может оказаться незаменимым подспорьем в позиционировании сайта. Основой являются ссылки, передаваемые интернет-пользователями. Если подготовленный контент понравится посетителям сайта, есть большая вероятность, что они решат поделиться им в своих социальных сетях или блогах.
Не стоит забывать, что маркетинг визуального контента гораздо более разнообразен, чем текстового. Это, в свою очередь, приводит к повышению доверия к веб-сайту, лучшей индексации и более высокой позиции в результатах Google. Сегодня, когда позиционирование укрепляет свои позиции, частный SEO-специалист Рустам Драницын может оказать профессиональную помощь в продвижении сайта. Конечно, одного видео недостаточно. Уместный (соответствующий фактическому содержанию!) заголовок и описание, содержащее ключевые фразы, одинаково важны.
Какой контент стоит создавать в 2022 году
Хотя видео набирает силу, не стоит забывать и о классическом контенте, ведь, как говорил сам Билл Гейтс, контент — это король. Вместо того чтобы искать ключевые слова самостоятельно, следует проверить, что используют конкуренты, и создать подробные статьи на ту же тему. Чтобы облегчить себе работу, можно использовать доступные инструменты. Однако в 2022 году подход к качеству контента не изменится. Времена, когда для позиционирования сайта было достаточно нетребовательных текстов, давно прошли. Теперь важно создать авторитет и позицию эксперта, создавая содержательные статьи, удобные не только для роботов Google, но и для пользователя.
Доступность на переднем плане
Что такое доступность в смысле SEO? Это сочетание действий для того, чтобы веб-сайт был полезен и доступен для всех — независимо от возраста, типа поисковой системы и возможных нарушений зрения или слуха.
Это касается как сайтов, так и интернет-магазинов. Именно поэтому в наступающем году позиционирование должно предусматривать подсветку ссылок, возможность увеличения шрифта и субтитров, создаваемых в видеоконтенте.