Многие люди — как те, кто с самого начала связывал свое будущее с профессией интернет-маркетолога, так и желающие изменить сферу, в которой они работают сейчас, задаются вопросом, как начать карьеру маркетолога. Работать интернет-маркетолог удаленно может без проблем — это еще одна причина популярности профессии. Рассмотрим навыки, необходимые в этой отрасли.
Работа в маркетинге, как правило, связана с продвижением компаний и брендов клиентов, которые запрашивают эту услугу. В целом, эта работа разбита на традиционные действия в реальном мире, а также действия в Интернете. При традиционном маркетинге это будет:
При входе в индустрию цифрового маркетинга, то есть в интернет-маркетинг, маркетолог будет работать не только в маркетинговых агентствах, но и в интерактивных и SEO-агентствах. Работа в области цифрового маркетинга в основном сосредоточена на:
Работа в маркетинге заключается в том, чтобы помогать брендам продвигать компании и продавать товары различными способами, адаптированными к возможностям бренда или ситуации.
Особенности маркетинговой индустрии таковы, что если специалист хочет в ней работать, он должен иметь определенные предрасположенности. Как и в любой другой отрасли, особенно важны определенные качества, позволяющие быть хорошим специалистом. Поэтому первым шагом на пути маркетолога должен быть ответ на вопрос, подходит ли ему эта работа.
Первое качество, которым должен обладать маркетолог, — креативность. Работа в маркетинге — это не шаблонная работа, и каждый клиент требует индивидуального подхода и поиска решений, которые будут работать для него лучше всего. Маркетинг в небольшой компании будет отличаться от такового в крупной компании, а традиционное продвижение — от онлайн-продвижения продукта. Еще одна желательная черта в индустрии маркетинга — способность быстро учиться и усваивать знания. Маркетинг, безусловно, непростая сфера, в которой нужно много знаний, чтобы иметь возможность эффективно продвигать бренды и продукты.