Электронная коммерция переживает настоящий бум. Компании, которые до сих пор избегали торговли в Интернете, сегодня видят в ней лучший, а иногда и единственный путь развития. Тем не менее, необходимо очень хорошо подготовиться к этим изменениям. В дополнение к правильно спроектированному и продвигаемому веб-сайту сегодня почти обязательна рассылка СМС для бизнеса. Рассмотрим преимущества этой системы.
Основа электронной коммерции — это, конечно, хороший сайт — адаптивный, с продуманными фотографиями и контентом, подготовленным для позиционирования и побуждения потенциальных клиентов к покупке. Также следует позаботиться о процессе покупки, ведя переговоры с компаниями, занимающимися онлайн-платежами. Важен и сам процесс продаж, необходимыми элементами которого являются автоматические электронные письма и, все чаще, СМС-рассылка.
Отправка SMS каждому клиенту была бы обременительна, если бы не специализированные сервисы — SMS-шлюзы. Они позволяют автоматизировать процесс коммуникации — отправку уведомлений сразу после покупки и на различных этапах сделки. Это также позволяет воспользоваться преимуществами SMS-маркетинга.
В течение секунды — а SMS чаще всего читаются в течение нескольких минут — клиент получает информацию о том, что происходит с его заказом, без необходимости дальнейшего использования интернета. Это очень удобное решение для обеих сторон. К преимуществам следует отнести:
Во времена социального дистанцирования новые технологии и сопутствующие услуги находят совсем другое применение. Помимо интернет-магазинов преимуществами СМС-рассылок могут также воспользоваться рестораторы, парикмахеры, косметологи и т. д.
Этот инструмент упрощает процесс регистрации клиентов через Интернет. Также это может служить напоминанием о визите или записи. В случае с ресторанами, поддерживающими доставку, хорошей идеей будет автоматическое СМС с информацией о принятии заказа и ожидаемом времени доставки. Потенциал сервиса огромен — все, что нужно сделать, это настроить опции под нужды определенной отрасли.