Опрос показал, что 59% покупателей больше не станут покупать в магазине, где у них возникла проблема с доставкой. В том же исследовании отмечается, что 36% населения никогда не сделают новую покупку у бренда, доставка которого опоздала. Такие данные демонстрируют важность качественной логистики. Отслеживать посылки можно на сайте https://www.ponyexpress.ru/support/servisy-samoobsluzhivaniya/track/.
Система отслеживания посылок — это отслеживание статуса доставки и перемещения посылки после покупки. Процесс происходит путем генерации кода отслеживания, который позволяет отслеживать транспортировку объекта до прибытия на адрес, указанный клиентом.
Ожидания клиентов высоки, когда они совершают покупку в Интернете. После того, как человек завершает заказ, он автоматически активирует воображаемый таймер и хочет знать, где находится товар. Именно в этот момент отслеживание помогает свести к минимуму возможные негативные последствия этого ожидания.
Это делает отслеживание важным элементом в управлении грузоперевозками как из-за его влияния на качество обслуживания клиентов, так и из-за поддержки мониторинга логистических процессов.
Предоставление покупателю возможности отслеживать объект — критерий прозрачности онлайн-продаж. С точки зрения клиента, прозрачная доставка является ключом к тому, чтобы быть уверенным, что покупка в этом интернет-магазине была правильной. Ведь в отличие от покупок в физических магазинах, в интернет-продажах нет возможности увидеть товар до оформления заказа.
Следовательно, отслеживание — это способ покупателя подтвердить, что купленный товар действительно находится в пути и что с покупкой все в порядке.