Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Анимационный ролик для бизнеса. Кому он нужен и зачем

24 июля 2021, 18:30
Новости партнеров
Анимационный ролик для бизнеса. Кому он нужен и зачем
Фото: 66.RU от партнеров
Рекламные видеоролики для брендов стали для бизнеса наиболее успешным способом продвигать себя нужной целевой аудитории. Это требует интенсивного самоанализа о том, что отличает ваш бизнес от конкурентов на рынке. Видеомаркетинг помогает продвигать ваш бренд и в наши дни пользуется огромной популярностью.

В отличие от Арьи из Винтерфелла, у вашей компании только одно лицо, и оно имеет решающее значение для вашего успеха. Это лицо называется брендом. Ваш бренд — это то, как клиенты, конкуренты и поставщики воспринимают вас на рынке. Эффективный брендинг — важная часть любой маркетинговой стратегии. Заказать анимационный ролик, цена которого зависит от ваших потребностей, можно на сайте по ссылке.

В мире цифровых технологий лицо вашего бизнеса состоит из нескольких компонентов. Например, если вы обычный человек, вам нужно управлять не только своим магазином, но и веб-сайтом, а также соцсетями.

Несмотря на то, что это относительно новый для большинства бизнесов инструмент, он является очень эффективным, но малоиспользуемым компонентом. Речь идет о брендинг-видео. Важно знать, что в эру цифровых технологий видео-маркетинг позволяет выделять вас из огромной конкурентной толпы для вашей целевой аудитории, особенно в социальных сетях.

Что такое анимационный ролик для бизнеса?

Это важный вопрос, потому что существует очень много типов видео. Важно знать, что попадает в эту категорию и что делает видео особенно эффективным для позиционирования вашего продукта в глазах зрителей. Хорошая новость в том, что ответ на этот вопрос не очень сложный. Бренд-видео — это любое видео, которое повышает узнаваемость и способствует восприятию вашего бизнеса и его предложений.

Имейте в виду, что ключевым определяющим фактором для анимационного ролика является то, что он подчеркивает ваш бренд. Это означает, что нет необходимости напрямую рекламировать конкретный продукт или услугу. Цель здесь должна заключаться в том, чтобы прежде всего утвердить ваш продукт в сознании аудитории.

В качестве предостережения следует отметить, что 62% потребителей с большей вероятностью будут иметь негативное восприятие бренда, опубликовавшего видео плохого качества. Видео с высоким разрешением, которые вызывают эмоции или рассказывают интересную историю, будут иметь большой успех. Качество имеет значение для ваших зрителей.

Ваш логотип, название компании, цветовая палитра и слоган не являются вашим брендом; восприятие вас покупателем — это ваш бренд. Лучший способ понять это — посмотреть на свой бизнес, как на человека. Он ежедневно взаимодействует с людьми, выстраивает отношения и обладает собственной индивидуальностью и ценностями.

Все ваши повседневные взаимодействия, такие как обслуживание клиентов, публикации в социальных сетях, контент-маркетинг и особенно видеоконтент, который вы там публикуете, — это то, что оставляет у людей неизгладимое впечатление о вас и вашем продукте.

Вот тут-то и пригодится брендированное видео.

Преимущества фирменного видео: зачем вашему бренду видео

По данным Inc.com, «46% потребителей заявили, что они действительно совершили покупку после просмотра брендированного видео в социальных сетях, и почти треть (32%) подумала о том, чтобы сделать это». Далее в исследовании говорится, что «79% участников согласились с тем, что онлайн-видео в социальных сетях — это самый простой способ познакомиться с брендом в Интернете».