Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Онлайн-бронирование столика: преимущества и особенности

Новости партнеров
22 июля 2021, 11:54
Фото: 66.RU, фотосток
В связи с повсеместным распространением интернета с помощью соответствующих приложений для мобильного устройства или ПК можно сделать все, что угодно: заказать вещи, билеты на почти любой транспорт и даже – оформить бронирование столика в ресторане.

Забронировать столик в заведении общественного питания можно с помощью сервиса eatout.ru, при этом надо помнить, что у этого метода при всех его достоинствах есть особенности, которые стоит учитывать.

Преимущества бронирования столиков по сети

К основным достоинства сервисов бронирования относят следующие факторы:

  1. На сервисе бронирования представлена информация обо всех заведениях выбранной категории. Можно выбрать наиболее подходящее как по ценам, так и по местоположению.
  2. Можно быть уверенным в том, что на нужное время, когда человек решит посетить кафе или ресторан, для него найдется место — тот самый забронированный столик. Это особенно актуально в 2021 году, когда из-за коронавирусных ограничений в обязательном порядке снизили наполняемость заведений общепита.
  3. Сервис предоставляет информацию не только о ценах, но и о впечатлениях других клиентов после посещения заведения. По отзывам других людей можно понять, подойдет ли это место для запланированного мероприятия, а заодно — чего стоит ожидать от заведения при визите. Сведения о грязных уборных или слишком громкой музыке не должны быть сюрпризом.
  4. Есть возможность забронировать не только столик, но и заказать блюда, которые хотелось бы попробовать. Особенно актуально для заведений с высокой проходимостью, где некоторые блюда заканчиваются быстро, и не все клиенты успевают их оценить.

Что нужно учитывать при бронировании столика

У бронирования столиков в заведении есть свои особенности. В частности — это невозможность полностью вернуть средства за бронь при ее отмене. Еще невозможно предугадать, понравится ли незнакомое заведение человеку, который никогда там не бывал — иногда даже самые расхваленные рестораны не оправдывают ожиданий или же оказываются неподходящим местом для проведения определенного мероприятия.

Еще нужно учесть, что не все отзывы могут быть реальными. Известные площадки по бронированию стараются бороться с накруткой рейтингов и ложными отзывами, но подобное все равно встречается. К тому же, что понравилось кому-то, может не понравиться вам. Поэтому перед бронированием хорошо бы посетить выбранное кафе в обычный день, чтобы оценить уровень обслуживания, вкус и качество блюд, а также атмосферу заведения. А к бронированию переходить уже в будущем, когда не будет риска разочарования от посещения ресторана.