Вы можете сделать многое для успеха своего бизнеса. Различные стратегии можно использовать при разработке продукта, обеспечении качества, продажах, маркетинге, взаимодействии с клиентами и т. д. Но определить, какие из них наиболее эффективны, непросто. К сожалению, методы развития персонала, описанные на EnglishDom, часто остаются в конце длинного списка приоритетов. Развитие сотрудников — это долгосрочный план, но есть и краткосрочные цели, такие как повышение лояльности, производительности и вовлеченности, что напрямую связано с развитием персонала.
Возможности для улучшения развития сотрудников
1. Профессиональная подготовка
В зависимости от должности от сотрудников может потребоваться прохождение обучения для обеспечения компетентности. По мере роста вашей команды создавайте базу знаний, содержащую важную информацию и передовой опыт, которыми вы можете поделиться с новыми сотрудниками. Со временем вы сможете расширить навыки персонала благодаря доступу к бизнес-книгам, семинарам и электронному обучению по различным темам — от управления проектами до оценки требований. Читая онлайн-статьи один или два раза в неделю, сотрудники могут узнать о рыночных тенденциях и новых методах, стратегиях и тактиках, которые, по мнению других, являются успешными.
2. Коучинг и руководство
Коучинг поначалу кажется сложной задачей, особенно для неопытных менеджеров. Но сегодняшние сотрудники требуют большего, чем просто говорить им, что делать. Облегчите коучинг, задавая несколько простых вопросов каждую неделю.
- Есть препятствия, и чем мы можем помочь?
- Что вы можете сделать на следующей неделе, чтобы улучшить свою общую производительность?
- Хотите знать, что поможет вам выполнить свою роль?
Когда директора компании предпочитают проводить обсуждения этих вопросов на регулярной основе, сотрудники могут подумать о своей работе и поддержать менеджеров в раскрытии своего потенциала.
3. Личное развитие
Ваши сотрудники не только профессионально обслуживают вашу организацию, но и являются зрелыми людьми с физическим, интеллектуальным и эмоциональным опытом. Чтобы они могли личностно и профессионально расти, развитие сотрудников должно быть инклюзивным. Оно отвечает основным потребностям человека быть увиденными и услышанными. Эти требования невозможно удовлетворить во многих рабочих средах. Менеджер службы поддержки, который внимательно слушает и понимает проблемы сотрудника, может помочь ему избежать сложных эмоциональных ситуаций.
Если у вас есть возможность вознаградить сотрудников за выдающуюся работу, подумайте о спонсировании курса, который поможет им в достижении личных целей и увлечений.