Сегодня цифровой маркетинг — это не роскошь, а необходимость. Большие здания — идеальная платформа для цифрового маркетинга. Медиафасады в Москве можно заказать в рекламном агентстве «Премиум Груп».
Музеи, спортивные стадионы, концертные залы, медицинские или торговые центры — все эти здания привлекают большое количество людей и должны предоставлять полезную и своевременную информацию клиентам. Только бумажной рекламы никогда не будет достаточно. Ниже рассмотрим основные преимущества цифрового маркетинга на зданиях.
Основные преимущества цифрового маркетинга на зданиях
Медиафасады выполняют следующие задачи:
- люди не должны заблудиться в огромном здании, поэтому необходимо своевременно предоставлять удобную визуальную информацию об их местонахождении;
- информационный контент должен быть гибким и динамичным;
- цифровая реклама — это минимизация затрат на рекламные материалы (бумага, плакаты, листовки и т. д.);
- многократное использование рекламных носителей, интегрированная система каналов связи;
- прозрачная и легкая оценка маркетинговой кампании;
- защита маркетинговых расходов и гарантия максимальной эффективности рекламы.
Кроме того, медиа-инструменты положительно влияют на клиентов, не раздражая их. Они расположены в торговых точках и играют важную вспомогательную роль в укреплении решимости покупать. Технология цифровых вывесок, вне всяких сомнений, доказала свою полезность для привлечения повторных посещений и покупок у довольных клиентов.
Следует подчеркнуть, что цифровые вывески как часть цифрового маркетинга — это также инновация и в сфере услуг. Влияние на модели покупок велико, а коммуникация более эффективна по сравнению с другими средствами рекламы. Таким образом, для улучшения показателей продаж следует направлять все больше и больше рекламы на цифровые носители.
Нестандартные подходы к охвату аудитории сегодня оказываются наиболее эффективными. Хорошим примером является медиафасад торгового центра Cocor в Бухаресте, Румыния. Этот большой медиафасад площадью 3300 кв. метров предлагает рекламный, коммерческий и развлекательный контент на нескольких светодиодных экранах. Подсчитано, что ежемесячно этот фасад видят 5,8 млн глаз водителей, проезжающих по восьмиполосной дороге. В зависимости от плотности движения продолжительность контакта варьируется от 40 секунд до 3 минут. Система управления контентом позволяет синхронно показывать рекламные ролики высокого разрешения на всех светодиодных экранах.