Катушка зажигания входит в систему зажигания машины. Благодаря ей происходит преобразование напряжения аккумулятора 12 вольт в повышенное напряжение, чтобы получить искру в свече зажигания. Так зажигается воздушно-топливная смесь. Если в машине есть какие-то недостатки, проверьте катушку зажигания мультиметром.
Эта деталь системы зажигания служит в течение 80 тыс. км пробега автомобиля. Но иногда катушка выходит из строя и раньше. Это может быть связано с различными условиями эксплуатации транспорта.
Чтобы не уменьшить срок эксплуатации катушек, необходимо обязательно выключать зажигание, если мотор не работает. Еще требуется контролировать чистоту корпуса. И не следует забывать проверять контакт ВВ проводов.
Хозяевам машин важно следить, чтобы на корпус и внутрь не проникала влага. При обслуживании не стоит браться за ВВ элементы голыми руками даже при выключенном моторе. И регулярно требуется диагностика устройства.
В современных моделях авто есть бортовые компьютеры. Даже обычный вид этого устройства выявляет неисправности разных деталей автомобиля, включая систему зажигания.
Если есть поломка, светится значок мотора. Но не следует полагаться лишь на это уведомление. При поломке катушки появляются другие признаки:
Проверяется исправность отдельных деталей благодаря замеру сопротивления обмоток. Для этого применяется тестер. У всех деталей есть определенный показатель допустимого сопротивления. Отклонения говорят о неисправности трансформатора, поэтому его требуется заменить. При любых недостатках в катушке зажигания авто лучше обратиться к специалистам.