Предприниматели, продвигающие свои товары и услуги в формате промоакции, в преддверии маркетинговой кампании активно запасаются раздаточным материалом. Представители бизнеса, желающие заказать печать листовок и флаеров оптимальным тиражом, могут стать клиентами компании LFOTO96 (ООО «УРАЛСЕРВИС»). На принадлежащем фирме сайте https://lfoto96.ru полиграфию и фотоуслуги вы можете заказать в онлайн-режиме. Ключевые различия между флаерами и листовками в статусе раздаточных материалов будут представлены ниже.
На заметку заказчикам
Характерной чертой флаеров является привязка к какому-либо событию. Таковым может стать грядущая распродажа, открытие магазина, музыкальный концерт и т. д. Листовки же не обладают событийной конкретикой. В долгосрочной перспективе это избавляет заказчиков от необходимости печати новой партии раздаточного материала, а также смены информационного наполнения рекламного носителя.
Флаеры, как правило, гарантируют предъявителям различные привилегии при совершении покупки или визите в какое-либо заведение. В частности, данная разновидность раздаточного материала может выступать в роли скидочного купона, пропуска или лотерейного билета. Листовки же никаких дополнительных выгод целевой аудитории не дают.
Характерной чертой флаера является минимализм в дизайне. Акцент делается на привлечение внимания целевой аудитории за счет ярких цветов и броских изображений. В оформлении листовок, выступающих в первую очередь информационным носителем, в обилии используется текстовый контент.
Флаеры, как правило, выпускаются малым тиражом и иногда даже имеют уникальный порядковый номер. Данная особенность раздаточного материала делает его схожим с бланком строгой отчетности. Листовки же никак не нумеруются и выпускаются большим тиражом.
Еще одной отличительной чертой флаеров является их непродолжительный срок службы. После предъявления раздаточный материал данного типа обычно утилизируется. В целях экономии бумаги и удобства ношения в карманах флаеры делают компактными. Листовки же рассчитаны на многократный контакт рекламного сообщения с целевой аудиторией и изготавливаются в более широком формате. Ознакомившись с основными различиями между листовками и флаерами, вы непременно сможете выбрать формат раздаточных материалов, полностью соответствующий вашим маркетинговым задачам.